Exiterra
07 сентября, 16:42
0

Охват обычных постов в три раза больше, чем у историй. 5 графиков о маркетинге в Instagram Stories

Всё хорошо: бюджеты растут, цена за показ снизилась, а три четверти пользователей смотрят сториз до конца.

На фоне растущего интереса крупных рекламодателей вроде Smirnoff, Nike и Stella Artois к вертикальным видео Digiday собрал актуальную статистику об Instagram Stories. Вот пять главных выводов.

-1-

Рекламодатели увеличивают рекламные бюджеты на Instagram — в том числе на сториз. Аналитики Merkle, основываясь на данных своих клиентов, отмечают, что во втором квартале на Instagram пришлось 23% бюджета, выделенного на Facebook. При этом, например, рост расходов бренда Smirnoff на рекламу в сториз произошёл за счёт роста общего рекламного бюджета, выделяемого на социальные сети. По словам вице-президента компания Джея Сетти, компания инвестирует в сториз, потому что не доверяет охватам на Facebook.

-2-

Цена за показ снизилась. По данным Brand Networks, после резкого скачка стоимости показов в 2017 году, когда Instagram Stories привлекли много новых рекламодателей, в первом полугодии 2018-го цена за тысячу показов снизилась до 4,91 $. Всё чаще закупка рекламы в Instagram обходится дешевле, чем на Facebook.

-3-

Instagram Stories — не самый лучший формат для охватных кампаний. Проанализировав 5000 летних историй своих клиентов, компания Delmondo пришла к выводу, что охват обычных постов в три раза больше. При этом сториз эффективнее вовлекают аудиторию.

-4-

72% Instagram Stories от брендов досматриваются до конца — это ещё на 8% больше, чем в предыдущем году.

-5-

Instagram занимает первое место по популярности у миллениалов. Во многом балгодаря сториз. По данным опроса молодёжи VidMob в Великобритании в мае 2018-го, 63% пользователей в возрасте от 16 до 34 лет ежедневно просматривает истории в Instagram. На втором месте — так и не снискавший в России популярность Snapchat.

Ранее креативный стратег Facebook Роберт Ольшевски сделал для нас подборку советов по созданию креатива в основной ленте и историях Instagram.

Ссылки в Instagram: где ставить, куда вести, что рекламировать

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку 📨

Изображение на тизере: Franck V.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой