PublBox
05 сентября, 12:49

В России появился первый образовательный проект об интернет-маркетинге и SMM по подписке

Как Букмейт или Megogo, но для маркетинговых курсов.

5 сентября «Академия интернет-резерва» переходит на бизнес-модель по подписке. В России впервые появился образовательный проект об интернет-маркетинге и SMM, где пользователь платит только за подписку (от 3000 ₽ в месяц при оплате на год), а взамен получает доступ ко всем онлайн-продуктам каталога.

Каждый месяц каталог будет пополняться как минимум двумя новыми продуктами: онлайн-курсами, лекциями и другими материалами «по самым востребованным темам в интернет-маркетинге и SMM». А уже в следующем году ресурс планирует запустить авторские курсы от независимых специалистов. Авторам обещают «достойную фиксированную оплата, не привязанную к показателям материалов» (в том числе просмотрам и глубине прочтения).

Ранее «Академия интернет-резерва» получила 20 млн ₽ инвестиций в обмен на 35% акций компании. В проект вложились соучредитель колледжа IT HUB Мария Темирова и основатель Plohimdolgam.net Александра Антясова.

«Академия интернет-резерва» работает с 2015 года. В 2017 году номинировалась на Премию Рунета в сфере «Наука и образование». Основатель проекта Виктория Вирта — бывший топ-менеджер Rutube, ivi и МТТ.

«„Академия интернет-резерва“ на протяжении трёх лет развивалась за счёт собственных средств и решилась на переворот своего бизнес-подхода — эти факты стали ключевыми, когда я принимала решение об инвестициях в проект. Команда понимает рынок и готова бросить ему вызов», — говорит Мария Темирова из IT HUB.

Читайте далее: «Чтобы получить хорошего маркетолога, нужно вырастить его самостоятельно». Зачем создавать систему обучения в агентстве

Про диджитал в удобном формате → читайте нашу рассылку 📨


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой