PublBox
04 сентября, 12:42
1

ВКонтакте и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодёжи, Telegram дышит в затылок

И неожиданное открытие: Skype — в пятёрке лидеров по доле молодой аудитории.

Эксперты Brand Analytics проанализировали 1,78 млрд русскоязычных постов в соцсетях за август 2018 года. Все посты содержали ссылки на другие площадки. Выделив сегмент авторов до 18 лет, аналитики определили самые популярные площадки у российской молодёжи.

  1. ВКонтакте — на соцсеть сослались почти 492 тысячи раз;
  2. YouTube — 363+ тысячи ссылок;
  3. Instagram — 274+ тысячи ссылок;
  4. Facebook — 85+ тысяч ссылок;
  5. Telegram — почти 52 тысячи ссылок.

В общем рейтинге 25 позиций. В него также попали интернет-магазин AliExpress (~35 000 ссылок), ​сообщество Pikabu (7300 ссылок) и мессенджер WhatsApp (чуть больше 5200 ссылок). Замыкает рейтинг Яндекс.Дзен — на него за август сослались 4,3 тысячи раз.

Brand Analytics: ВКонтакте и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодёжи; Telegram дышит в затылок

Также эксперты Brand Analytics определили «самые молодёжные ресурсы» согласно доле авторов до 18 лет по отношению ко всем авторам. Первая пятёрка: геймерский мессенджер Discord, музыкальный сервис Rhyme, игровое комьюнити Steamcommunity, стриминговый ресурс Twitch и (внезапно!) Skype.

Но вернёмся к лидеру рейтинга. В ответ на участившуюся критику в свой адрес 31 августа ВКонтакте объявила о реформе приватности. Теперь вы можете полностью защитить профиль от незнакомцев, оставив страницу открытой только для друзей. Если же вы не хотите закрывать профиль полностью, можете настроить уровни доступа к отдельным материалам.

Тем временем Skype провёл очередной редизайн и отказался от вкладки со сториз. Вряд ли это спасёт сервис, который стабильно теряет аудиторию на фоне конкурентов. Но смотрите, как приятно выглядит приложение после редизайна:

Очередной редизайн Skype

Читайте далее: Ruward запускает акцию «Старт карьеры в digital-агентстве», чтобы привлечь в агентства толковую молодёжь. Начало 15 октября

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Фото на тизере: Kay

Комментарии:

- 0 +
Фб - для более взрослой аудитории.
Если вк очень постараются , то однозначно смогут снизить популярность фейсбука в ру сегменте! ( но, что то они этого не хотя делать)
Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой