Яндекс.Деньги запустили первую национальную кампанию — комедийный мини-сериал с резидентами Comedy Club. Читайте на Cossa.ru

03 сентября 2018, 11:33

Яндекс.Деньги запустили первую национальную кампанию — комедийный мини-сериал с резидентами Comedy Club

«Кешбек, ты где был?»

Сервис Яндекс.Деньги запустил рекламную кампанию в виде мини-сериала о жизни комедийных актёров. Он состоит из шести эпизодов, в которых снялись резиденты Comedy Club — Гарик Мартиросян и Андрей Бебуришвили. Кампания стартовала 3 сентября в интернете, затем ролики появятся на национальных телеканалах.

Сюжеты рекламных роликов основаны на шуточном противостоянии двух персонажей — босса, которого сыграл Мартиросян, и молодого сотрудника в исполнении Бебуришвили. По сюжету босс всё время пытается показать себя продвинутым человеком, который разбирается в гаджетах и современных технологиях. Молодой сотрудник со впечатляющим упорством доказывает ему, что это не так, а затем помогает дельным советом.

«Главная мысль нашей рекламной кампании: банк, пластиковая карта с традиционным кешбеком и пара онлайн-магазинов —это ещё не всё, что современный человек должен знать о деньгах и покупках. Да, конечно же, ты молодец, что разобрался в этом, но есть ещё масса способов получить от денег максимум», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

Рекламная компания Яндекс.Денег на телевидении продлится до конца октября, в интернете — до конца 2018 года.

Читайте далее: Как с помощью YouTube поддержать ТВ-кампанию

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой