Яндекс.Деньги запустили первую национальную кампанию — комедийный мини-сериал с резидентами Comedy Club
«Кешбек, ты где был?»
Сервис Яндекс.Деньги запустил рекламную кампанию в виде мини-сериала о жизни комедийных актёров. Он состоит из шести эпизодов, в которых снялись резиденты Comedy Club — Гарик Мартиросян и Андрей Бебуришвили. Кампания стартовала 3 сентября в интернете, затем ролики появятся на национальных телеканалах.
Сюжеты рекламных роликов основаны на шуточном противостоянии двух персонажей — босса, которого сыграл Мартиросян, и молодого сотрудника в исполнении Бебуришвили. По сюжету босс всё время пытается показать себя продвинутым человеком, который разбирается в гаджетах и современных технологиях. Молодой сотрудник со впечатляющим упорством доказывает ему, что это не так, а затем помогает дельным советом.
«Главная мысль нашей рекламной кампании: банк, пластиковая карта с традиционным кешбеком и пара онлайн-магазинов —это ещё не всё, что современный человек должен знать о деньгах и покупках. Да, конечно же, ты молодец, что разобрался в этом, но есть ещё масса способов получить от денег максимум», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.
Рекламная компания Яндекс.Денег на телевидении продлится до конца октября, в интернете — до конца 2018 года.
Читайте далее: Как с помощью YouTube поддержать ТВ-кампанию
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!