DashaMail
03 сентября, 11:33
0

Яндекс.Деньги запустили первую национальную кампанию — комедийный мини-сериал с резидентами Comedy Club

«Кешбек, ты где был?»

Сервис Яндекс.Деньги запустил рекламную кампанию в виде мини-сериала о жизни комедийных актёров. Он состоит из шести эпизодов, в которых снялись резиденты Comedy Club — Гарик Мартиросян и Андрей Бебуришвили. Кампания стартовала 3 сентября в интернете, затем ролики появятся на национальных телеканалах.

Сюжеты рекламных роликов основаны на шуточном противостоянии двух персонажей — босса, которого сыграл Мартиросян, и молодого сотрудника в исполнении Бебуришвили. По сюжету босс всё время пытается показать себя продвинутым человеком, который разбирается в гаджетах и современных технологиях. Молодой сотрудник со впечатляющим упорством доказывает ему, что это не так, а затем помогает дельным советом.

«Главная мысль нашей рекламной кампании: банк, пластиковая карта с традиционным кешбеком и пара онлайн-магазинов —это ещё не всё, что современный человек должен знать о деньгах и покупках. Да, конечно же, ты молодец, что разобрался в этом, но есть ещё масса способов получить от денег максимум», — говорит Ольга Циос, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

Рекламная компания Яндекс.Денег на телевидении продлится до конца октября, в интернете — до конца 2018 года.

Читайте далее: Как с помощью YouTube поддержать ТВ-кампанию

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой