ReportKey
20 августа 2012, 12:35
1330
0

В игры на Facebook играют 235 млн. человек

На прошлой неделе в рамках конференции GDC Europe команда Facebook огласила статистику, согласно которой ежемесячная аудитория пользователей игр на Facebook.com насчитывает более 235 миллионов человек. Для сравнения, в прошлом году эта цифра составляла 205 миллионов. С начала текущего года количество пользователей Facebook, играющих в игры, выросло на 8,4%.

Сегодня 5 из 10 ведущих разработчиков игр для Facebook представляют страны Европы, в прошлом году данное соотношение составляло всего лишь 1 из 10. Среди лидеров — такие компании, как Wooga, Kingcom, Peak Games, Rovio и Social Point.

Фактором, сыгравшим положительную роль в росте популярности игр и приложений Facebook, стал App Center, впервые запущенный в июне и уже доступный по всему миру.

В июле 2012 года App Center воспользовались более 150 миллионов человек, при этом доля установленных с его помощью приложений в 2,4 раза превышает показатели предыдущих панелей. Пользователи, установившие приложение через App Center, на 35% чаще запускают его на следующий день (и на 17% чаще повторно запускают установленное приложение в течение первой недели).

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой