Luxoft Training
29 августа, 16:14
0

Билайн персонализирует: от мобильного тарифа до культовых кроссовок ASICS Tiger

Абоненты могут выиграть знаменитые кроссовки с именным принтом.

Билайн персонализирует: от мобильных тарифов до культовых кроссовок ASICS Tiger

Билайн и японский бренд кроссовок ASICS Tiger разработали четыре варианта дизайна для модели GEL-Lyte. Стать владельцем эксклюзивной пары могут абоненты Билайн — победители городского квеста «Город по шагам» и конкурса в сообществах Билайн в соцсетях.

В июле Билайн совместно с Афишей запустил интерактивный проект «Город по шагам» — сервис прогулок по 60 необычным городским маршрутам, которые рассчитаны на 10 000 шагов. Участникам нужно находить интересные городские объекты, отвечать на тематические вопросы, перемещаться по предложенным маршрутам и бороться за фитнес-браслеты и другие приятные мелочи от партнёров проекта.

Билайн персонализирует: от мобильных тарифов до культовых кроссовок ASICS Tiger

Жители Казани, Новосибирска и Ростова-на-Дону могут принять участие в городских квестах до 30 сентября 2018 года. Квесты в Москве и Санкт-Петербурге заканчиваются 31 августа. Жители других городов остались без квестов, зато могут сразиться за главный приз в соцсетях.

Главный приз — кроссовки ASICS Tiger из лимитированной коллекции, созданной специально для Билайна. Всего «выпущено несколько десятков пар», такие кроссовки нельзя купить в магазине, а все принты нанесены вручную. Больше того: победитель сможет дополнительно нанести на них свой никнейм или имя.

По словам Оксаны Трофимовой, руководителя департамента интегрированных коммуникаций ВымпелКома, персонализация — это тренд, который влияет практически на все сегменты рынка, в том числе на мобильную связь. Эксклюзивные кроссовки GEL-Lyte — отражение этого тренда.

А ещё они здорово выглядят.

Билайн персонализирует: от мобильных тарифов до культовых кроссовок ASICS Tiger

Билайн персонализирует: от мобильных тарифов до культовых кроссовок ASICS Tiger

Билайн персонализирует: от мобильных тарифов до культовых кроссовок ASICS Tiger

Читайте далее: Билайн в IGTV от Instagram. Первые впечатления

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой