PublBox
24 августа, 16:12
1

Свобода одним кликом: Почта Mail.Ru запустила сервис умной отписки от рассылок

«Станьте хозяином своих рассылок».

Почта Mail.Ru запустила сервис «Управление рассылками», который с помощью технологий машинного обучения агрегирует и отображает в едином интерфейсе список всех ваших рассылок. Об этом редакции Cossa рассказала пресс-служба сервиса.

Ранее очистка ящика превращалась в квест с использованием сторонних приложений типа Unroll.Me или Cleanfox. Теперь те же функции встроены в почтовый ящик. Отсутствие посредников очевидным образом повышает безопасность ваших личных данных (конечно, если вы доверяете своему почтовому провайдеру).

«Управление рассылками» позволяет одним махом отписаться от ненужных рассылок и удалять все старые письма от выбранного отправителя. При этом важные письма с того же адреса, например, регистрации или уведомления о заказах, сохраняются в ящике.




«Пару лет назад мы добавили кнопку отписки от рассылки, которая отображается в письмах; сегодня мы представляем новую ступень развития этой опции. [Теперь] можно отписаться от рассылки со спецпредложениями авиакомпании и удалить все маркетинговые письма, сохранив важные сообщения с бронями авиабилетов. Пользователь становится не просто получателем, а хозяином своих рассылок», — говорит директор бизнес-юнита «Почта и портал» Анна Артамонова.

Читайте далее: Самый высокий ROI для 59% компаний генерирует email-маркетинг — исследование Campaign Monitor

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Изображение на тизере: Franck V.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой