Exiterra
17 августа, 16:56
0

Исследование: самый высокий ROI для 59% компаний генерирует email-маркетинг

25% респондентов планируют увеличить расходы на этот маркетинговый канал в следующем году.

По данным сервиса Campaign Monitor, для 59% брендов email-маркетинг генерирует наибольший ROI. В рамках исследования было опрошено более 200 маркетологов компаний. В сервисе отмечают:

«Каждый год кто-то пишет статью о том, что email-маркетинг мёртв, и каждый год такие люди ошибаются»


«Какой канал диджитал-маркетинга генерирует наибольший ROI для вашей компании?»

25% респондентов заявили, что планируют увеличить расходы на email-маркетинг в следующем году. При этом 39% опрошенных сказали, что никогда не персонализируют свои рассылки, а 21% — не сегментируют пользователей.


«Какой процент ваших email персонализирован?»


«Какой процент ваших email сегментирован?»

Кроме того, 53% маркетологов никогда не используют A/B-тестирование при создании электронных писем для клиентов, а 51% респондентов не автоматизируют приветствие в email-рассылке.

Читайте далее: Автоматизация email-рассылок высвободила 30 часов маркетолога в месяц на новые задачи. Как?

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Daria Nepriakhina


cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой