NT Media
20 августа, 12:10
0

20–25 августа Яндекс покажет на главной странице крупнейший турнир по Dota 2

Зрители трансляций увидят рекламу видеосети Яндекса.

Яндекс покажет основной этап ежегодного киберспортивного турнира The International, который пройдёт в Ванкувере 20–25 августа 2018 года. Для этого он договорился с организатором соревнований, компанией Valve. Проект станет частью рекламной видеосети Яндекса и позволит рекламодателям охватить свою целевую аудиторию — поклонников киберспорта.

Прямые трансляции и записи игр будут доступны на десктопах и мобильных устройствах. Пользователи смогут увидеть их на главной странице Яндекса, в результатах поиска и в приложении Яндекс.

В трансляциях будут показаны рекламные видеоролики, размещённые в видеосети Яндекса. Никаких дополнительных затрат от рекламодателей не потребуется. Если реклама была создана с подходящими категориями таргетинга, зрители турнира её увидят.

При этом отдельно разместить рекламу в трансляции нельзя. Однако Яндекс готов делать индивидуальные проекты для рекламодателей, которые хотят размещать объявления для поклонников киберспорта.

В соревнованиях будут участвовать 18 команд со всего мира. Игры основного этапа начинаются 20 августа в 20:00 по московскому времени. Призовой фонд превышает 24 млн $.

В Яндексе отмечают, что, по данным SuperData и PayPal, в России киберспортом увлекаются в основном мужчины от 25 до 34 лет, а сами игры смотрят миллионы людей.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой