NetLabCS
20 августа, 11:07
0

С 2019 года россияне смогут оплачивать покупки в интернете с помощью email. Безопасно ли это?

Пользователям не придётся вводить данные банковской карты.

По данным Известий, с 2019 года россияне смогут оплачивать покупки в интернет-магазинах с помощью email-адреса. Для этого все онлайн-площадки интегрируют со специальной платформой быстрых платежей. Покупателю потребуется скачать на смартфон приложение, которое разрабатывает ассоциация «Финтех» при Центробанке, и привязать номер карты к email.

В процессе покупки у клиента будет всплывать окно оплаты, в котором нужно ввести сумму перевода и email-адрес. Дополнительных реквизитов карты, таких как номер, срок действия и CVV-код, вводить не потребуется. При этом приложение будет максимально защищено от хакерских взломов, отметил близкий к ЦБ собсесдник. В ассоциации «Финтех» на запрос Известий не ответили.

Мнения экспертов

По мнению руководителя ИТ-блока банка Открытие Сергея Русанова, нововведение повысит удобство интернет-торговли. Он отмечает, что при оплате покупки клиент сможет указывать менее чувствительные к компрометации данные, что снизит риск агрессивных рекламных предложений и положительно скажется на пользовательском опыте.

Тем временем управляющий партнёр ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров считает, что чем меньше кликов сделает потенциальный покупатель на сайте интернет-магазина и чем меньше данных он введёт, тем больше шансов, что он перейдёт к оплате товара.

«При вводе реквизитов банковской карты значительная часть аудитории допускает ошибки, что, в свою очередь, уменьшает конверсию: сейчас только трое из десяти человек, зашедших на сайт интернет-магазина, совершают покупку».

Однако при запуске новых сервисов, способных упросить классические действия пользователей, необходимо помнить о соблюдении цифровой гигиены, напоминает директор по консалтингу ГК InfoWatch Мария Воронова.

«Оплата через ввод email может нести высокие риски безопасности, если у пользователя пароль к почтовому аккаунту, например, „11111111“ или совпадает с именем почтового ящика, что нередко случается».

Кроме того, отмечает Воронова, электронную почту часто взламывают — пользователи забывают и меняют пароли. По словам эксперта, если всё это не будет тщательно продумано, от новых сервисов может быть больше вреда, чем пользы.

Читайте также: MasterCard протестирует в России технологию оплаты с помощью подмигивания

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: rawpixel

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой