MasterCard протестирует в России технологию оплаты с помощью подмигивания
Сможем опробовать этот способ оплаты уже в ноябре.
Платёжная система MasterCard планирует в ноябре начать тестирование технологии оплаты покупок с помощью моргания перед камерой смартфона. Об этом рассказал вице-президент по развитию бизнеса и цифровых платежей MasterCard в регионе быстро развивающихся европейских рынков Михаил Федосеев.
Компания планирует массово внедрить новый способ оплаты в России и в мире в начале 2019 года. По словам Федосеева, технологию можно интегрировать в любое приложение, в котором человек совершает покупки или другие операции.
Первым делом пользователю нужно пройти аутентификацию в сервисе, записав селфи с подмигиванием. Затем, когда человек захочет совершить перевод или что-то купить, ему нужно будет просто моргнуть перед камерой, тем самым подтвердив свою личность.
Федосеев заявил, что, согласно опросу MasterCard, в Европе 94% респондентов готовы и хотят оплачивать покупки именно таким способом.
Ранее Alipay запустила в китайском KFC систему оплаты улыбкой.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: