В США признали контрацептивом приложение Natural Cycles. Ранее его обвинили в 37 нежелательных беременностях
В Евросоюзе сервис сертифицировали ещё год назад.
Американское Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) официально одобрило приложение Natural Cycles в качестве контрацептива. Хотя сервис сертифицировали в Европе ещё год назад, им пользуются более 700 000 человек и оно доступно в 161 стране, Natural Cycles не обошли скандалы.
В январе этого года стокгольмская больница Södersjukhuset пожаловалась шведскому регулятору на приложение для контрацепции, когда исследовало 668 случаев абортов, сделанных с сентября по декабрь 2017 года. 37 женщин, прервавших беременность в этот период, признались, что они использовали Natural Cycles.
Также общественность была обеспокоена тем, приложение активно рекламируется в соцсетях. Спонсорские посты про Natural Cycles публикуют многие инфлюесеры, даже не разобравшиеся в его эффективности и безопасности.
Как работает Natural Cycles
Natural Cycles использует базальную температуру тела пользователей для определения периода, когда вероятность зачатия минимальна. При оформлении годовой подписки за 64,99 $ женщина получает точный термометр. Температуру надо измерять сразу после пробуждения в одно и то же время. «Безопасные» дни помечаются в календаре зелёным цветом. В красные дни приложение рекомендует использовать дополнительную защиту.
В Natural Cycles отмечают, что приложение рассчитано на пользователей старше 18 лет. В целом компания позиционирует приложение как безопасную альтернативу гормональным контрацептивам.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: