ATLEX
17 января, 18:00
2305
1

Приложение для контрацепции обвинили в 37 нежелательных беременностях

Сервис выделяет «безопасные» дни на основе температуры тела.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Natural Cycles

Стокгольмская больница Södersjukhuset пожаловалась шведскому регулятору на приложение для контрацепции Natural Cycles. Медицинское учреждение исследовало 668 случаев абортов, сделанных с сентября по декабрь 2017 года. 37 женщин, прервавших беременность в этот период, признались, что они использовали Natural Cycles. К слову, приложение сертифицировали в Европе как эффективное контрацептивное средство.

Natural Cycles использует температуру тела пользователей для определения периода, когда вероятность зачатия минимальна. «Безопасные» дни помечаются в календаре зелёным цветом. В красные дни приложение рекомендует использовать дополнительную защиту. В целом Natural Cycles позиционирует себя как безопасную альтернативу гормональным контрацептивам.

В компании рассказали, что они не получали никакой информации о нежелательных беременностях от Södersjukhuset. Однако Natural Cycles готовы предоставить шведскому регулятору данные по каждому пользователю, плюс инициировали внутреннее расследование.

«Никакая контрацепция не эффективна на 100%, риск нежелательной беременности существует всегда. Индекс Перля Natural Cycles равен 7 — это означает, что при обычном использовании приложение эффективно на 93%».

В компании оправдывают увеличение числа случайных зачатий среди пользователей растущей популярностью приложения. В настоящее время Natural Cycles используют 700 000 человек со всего мира. Приложение рассчитано на пользователей старше 18 лет. В компании подчёркивают, что более юным девушкам следует выбрать другую форму контрацепции.

Ранее мы писали о приложении, которое предлагает партнёрам зарегистрировать согласие на секс с помощью блокчейна. Сервис также подвергся критике.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Одна новость лучше другой... Они как-будто вчера родились))
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой