Octopod Professional Services
14 августа, 11:16
0

Фестиваль креативных индустрий G8 продолжает приём конкурсных работ. Подать заявку можно до 1 сентября

Работы конкурсантов оценят основатель MediaMonks и креативные директора Ogilvy UK, TBWA и AlmapBBDO.

Фестиваль креативных индустрий G8 продолжает приём работ — подать заявку для участия в конкурсе можно до 1 сентября. Получить признание мирового креативного сообщества может любой желающий, выбрав одну из шести категорий: «Интерактивные проекты», «Медиа», «Инновации», «Мастерство», «Социальные медиа» и «Мобильные технологии». В рамках каждой из них участнику необходимо уточнить подходящую номинацию. Например, в категории «Мастерство» можно получить награду за лучший сценарий, анимацию, режиссуру, а в «Инновациях» — за лучший баннер или спецпроект.

В этом году оценивать работы будут основатель MediaMonks Уэсли Тэр Хар, глобальный креативный директор Ogilvy UK Ноэль Хамильтон, креативный директор AlmapBBDO и обладатель 60 Каннских Львов Марко Джанелли, креативный директор TBWA Ренато Фернандес, креативный директор IBM iX Джеффри Кастеллано, главный управляющий по бренд- и маркетинг-стратегии SapientRazorfish Даррен МакКолл.

Стоимость подачи работы в одной номинации — 1 $.

Церемония награждения победителей G8 Awards состоится 5 октября 2018 года после окончания креативных практик фестиваля на территории московских кластеров FLACON и Хлебозавод.


Ранее G8 анонсировал программу. Тема фестиваля в этом году — междисциплинарность.

Партнёрская публикация

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой