Kokoc Group и Mindbox помогут брендам удержать покупателей за счёт полезных email-рассылок. Читайте на Cossa.ru

13 августа 2018, 18:36

Kokoc Group и Mindbox помогут брендам удержать покупателей за счёт полезных email-рассылок

Чтобы не попадать в спам-листы.

Стратегические партнёры Kokoc Group и Mindbox предложили новый формат retention-маркетинга, который поможет интернет-магазинам удержать покупателей и при этом избавить пользователей от бесполезных email-рассылок.

Решение Kokoc Group и Mindbox предполагает, что письма от компаний будут приходить в нужный момент. К примеру, посетитель сайта, положивший в «Корзину» дорогостоящий товар, но так и не сделавший покупку, получит письмо о том, что на него появилась скидка. А пользователь мобильного приложения магазина, отложивший товар в «Закладки», получит пуш-уведомление, когда на складе останутся последние экземпляры.

Партнёры отмечают, что решение поможет средним интернет-магазинам увеличить доход за счёт повторных продаж, роста лояльности и снижения оттока уже привлечённых покупателей. Крупным брендам новая стратегия коммуникаций с потребителями позволит выйти из спам-листов, куда их отправляют пользователи из-за общих рассылок.

Этапы использования retention-маркетинга

Анализ и аудит текущей системы email-рассылок. Изучается сайт интернет-магазина, ассортимент товаров, база покупателей, а также анализируется организация сбора данных пользователей и покупательское поведение, в том числе частота покупок, ассортимент интересующих товаров и средний чек.

Разработка стратегии retention-маркетинга. На основе анализа данных выявляются цели и задачи, например: увеличение LTV (срока жизни клиентов), повышение частоты заказов, рост среднего чека.

Сегментация проморассылок. К примеру, среди покупателей интернет-магазина одежды выделяется группа девушек, которые каждый год приобретают чёрные туфли 37 размера и не интересуются другими товарами. Для того, чтобы удержать пользователей и повысить их лояльность, за несколько недель до очередной предполагаемой покупки им отправляется рассылка с подборкой чёрных туфель 37 размера.

Настройка кастомных триггеров. Один из вариантов — стимуляция повторных покупок. Например, за основу берётся средний интервал между каждой из покупок клиента. Исходя из этих данных стимулируются постоянные покупатели: если пользователь не совершает покупку в средний интервал, то получает письмо с приглашением на закрытую распродажу для постоянных клиентов. В «секретном» разделе представлен ограниченный ассортимент товаров по специальным ценам.

Персональные рекомендации в рассылках. К примеру, к стандартной рассылке с просмотренными на сайте товарами добавляются грамотно подобранные похожие товары. Например, если посетитель интернет-магазина мебели интересовался синим угловым диваном, в письме ему будут предложены другие модели угловых диванов синей расцветки. А если речь идёт о дорогостоящем товаре, в рассылке будут предложены схожие модели по более доступной цене.

Читайте также: 8 способов повысить Open Rate email-рассылки

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Фото на тизере: Gemma Evans

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой