09 августа, 14:19
627
0

«Дымовой сигнал соседей напугал». Пресс-служба спасателей Ставрополья третий год пишет заголовки в стихах

Первая заметка с рифмованным заголовком вышла в октябре 2015 года.

Пресс-служба Противопожарной и аварийно-спасательной службы (ПАСС) Ставропольского края третий год пишет рифмованные заголовки к новостям. Первая заметка на сайте ПАСС появилась 2 октября 2015 года — она называется «Злой рок коснулся дорог». Новость о молодом человеке, который погиб в ДТП из-за придорожного столба.

Cossa выбрала самые выразительные заголовки на сайте спасателей с начала лета 2018 года:

  • «Спасли население от огненного наступления».
  • «Загорелся поневоле трактор в поле».
  • «Перебрал алкоголь — потерял над собой контроль».
  • «Под угрозой природа — виной засушливая погода».
  • «Унесло мужчину в речную пучину».
  • «Спишь за рулём — попадёшь в больничный салон».
  • «Пушистика вернули встревоженной бабуле».
  • «Речное течение взяло бурёнок в заточение».
  • «Огня вереница — страдает пшеница».
  • «У парня шок, струится ток».
  • «Смерти берегись, сонным за руль не садись!»
  • «Опасны для ивы ветра порывы».
  • «В ночной тишине шашлычная в огне».
  • «Растопив печь, главное — баню не сжечь».
  • «В огненной ловушке собственной избушки».
  • «Контроль потерял — на крыше застрял».

На сайте ПАСС отмечается, что цель пресс-службы — формирование у жителей Ставропольского края положительного имиджа местных спасателей. Также одной из функций является оперативное информирование начальника ПАСС о позиции СМИ и общественности по отношению к деятельности учреждения.

Читайте также: Редактор Новостей Mail.Ru рассказала, как и зачем издание проводит сплит-тесты заголовков

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой