ANMEDIO
05 сентября 2017, 15:00
0

Редактор «Новостей Mail.Ru» рассказала, как и зачем издание проводит сплит-тесты заголовков

Детали, интриги и страдательный залог.

Выпускающий редактор «Новостей Mail.Ru» Яна Соболева рассказала, как они оттачивают заголовки с помощью А/Б-тестирования и к каким выводам пришли за два года этой практики.

К каждому анонсу, который выводится на главную страницу, сотрудники «Новостей» пишут два заголовка. В течение получаса после публикации половина аудитории видит заголовок № 1, а вторая половина — заголовок № 2. Затем система автоматически открывает победившее заглавие всей аудитории. Критерий эффективности — CTR.

По словам Соболевой, 30 минут — оптимальный интервал, чтобы избежать статистической погрешности и при этом не растерять целевую аудиторию. За два года команда «Новостей Mail.Ru» пришла к ряду закономерностей, которые помогают делать эффективные заголовки.

Если произошло что-то неожиданное и экстраординарное, лучше подчеркнуть это в начале заголовка

Заголовок «Автогол на 91-й минуте принёс ЦСКА победу в матче Лиги чемпионов» был на 33% более кликабелен, чем «ЦСКА победил швейцарский клуб в матче Лиги чемпионов». Так же, как заголовок «Авария в ЦАР унесла жизни 78 человек» выиграл в сравнении с «Жертвами аварии в ЦАР стали 78 человек» с той же разницей в 33%.

Заголовки без предлогов и союзов работают лучше

Сравните: «Кремль призвал США отказаться от „политической шизофрении“» и «В Кремле призвали США отказаться от „политической шизофрении“». Казалось бы, разница минимальна, но слово «Кремль» победило конструкцию «В Кремле» с почти полуторакратным перевесом.

Соболева подчёркивает, что подобная замена возможна только в случае, когда спикер, фигурирующий в заметке, обладает достаточным весом и авторитетом.

Страдательный залог зачастую выигрывает у действительного

Разумная интрига — это хорошо

Лишние детали, напротив, вредят кликабельности, хотя есть и исключения — детали «любопытные»

Без деталей

С «любопытными деталями»

Ранее редактор цифровых заголовков The New York Times рассказал, как они тестируют на читателях названия статей — издание использует ту же схему, что и Mail.Ru.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Автор иконки на тизере: Y, Noun Project

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой