ANMEDIO
08 августа, 17:26

За три года условно-бесплатная мобильная игра Fallout Shelter заработала более 93 млн $

По прогнозам аналитиков, к концу года доход игры достигнет 100 млн $.

По данным аналитиков Sensor Tower, доход условно-бесплатной мобильной игры Fallout Shelter за три года составил более 93 млн $. Компания Bethesda выпустила приложение 15 июня 2015 года.


В Fallout Shelter игрок управляет убежищем

Основная доля выручки игры приходится на США — около 59%. Доходы в магазинах приложений распределены практически равномерно: 49% в App Store и 51% в Google Play.

15 июня этого года игроки Fallout Shelter потратили в приложении 212 тысяч $. Последний раз игра превысила эту сумму 14 сентября 2015 года, когда расходы пользователей составили 237 тысяч $.

В Sensor Tower прогнозируют, что доход мобильной игры Fallout Shelter достигнет 100 млн $ до конца 2018 года. Специалисты считают, что Bethesda использует свой успешный маркетинговый опыт для предстоящего запуска игры Elder Scrolls: Blades для iOS и Android осенью этого года.

Читайте также: Родители нанимают для детей репетиторов по игре Fortnite. И платят им по 15–20 $ в час

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой