08 августа, 17:26
639
0

За три года условно-бесплатная мобильная игра Fallout Shelter заработала более 93 млн $

По прогнозам аналитиков, к концу года доход игры достигнет 100 млн $.

По данным аналитиков Sensor Tower, доход условно-бесплатной мобильной игры Fallout Shelter за три года составил более 93 млн $. Компания Bethesda выпустила приложение 15 июня 2015 года.


В Fallout Shelter игрок управляет убежищем

Основная доля выручки игры приходится на США — около 59%. Доходы в магазинах приложений распределены практически равномерно: 49% в App Store и 51% в Google Play.

15 июня этого года игроки Fallout Shelter потратили в приложении 212 тысяч $. Последний раз игра превысила эту сумму 14 сентября 2015 года, когда расходы пользователей составили 237 тысяч $.

В Sensor Tower прогнозируют, что доход мобильной игры Fallout Shelter достигнет 100 млн $ до конца 2018 года. Специалисты считают, что Bethesda использует свой успешный маркетинговый опыт для предстоящего запуска игры Elder Scrolls: Blades для iOS и Android осенью этого года.

Читайте также: Родители нанимают для детей репетиторов по игре Fortnite. И платят им по 15–20 $ в час

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой