Parasite

BrandSpotter.ru измерит бренды в соцсетях

BrandSpotterВ Рунете появился сервис, с помощью которого можно отслеживать положительные и отрицательные отзывы о компаниях и брендах в Сети — BrandSpotter. Придуманный компанией «Мониторинг социальных медиа» и реализованный Sterno.ru инструмент призван облегчить жизнь руководителям бизнеса, маркетологам и рекламным агентствам. С помощью BrandSpotter товарищи из бизнеса смогут измерять активность бренда в соцсетях и блогах, контролировать исполнителей, а также сравнивать себя с конкурентами. Сервис автоматически отслеживает упоминания продуктов, акций или других ключевых слов, позволяет оперативно включаться в дискуссию. «Ноу-хау системы заключается в том, что она позволяет разделять упоминания бренда на негативные, позитивные и нейтральные, — рассказал „Вебпланете“ директор по маркетингу и продажам BrandSpotter.ru Илья Ермолаев. — Над этим поработала команда лингвистов, разбирающихся в сленге социальных медиа в частности и Интернета в целом. То есть система понимает язык, на котором говорят самые обычные пользователи, использующие выражения типа „жжот“ и „аццкий сотона“. В будущем система будет пополняться новыми терминами и определениями». Цену на услуги «Брендспоттера», представленного профессиональной тусовке на вчерашней конференции i-Community 2010, его создатели пока не называют — по-видимому, решив после презентации оценить реальный интерес и спрос.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🔥 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой