ReportKey
3484
0

BrandSpotter.ru измерит бренды в соцсетях

Редакция Cossa, Котоферма в Cossa
BrandSpotterВ Рунете появился сервис, с помощью которого можно отслеживать положительные и отрицательные отзывы о компаниях и брендах в Сети — BrandSpotter. Придуманный компанией «Мониторинг социальных медиа» и реализованный Sterno.ru инструмент призван облегчить жизнь руководителям бизнеса, маркетологам и рекламным агентствам. С помощью BrandSpotter товарищи из бизнеса смогут измерять активность бренда в соцсетях и блогах, контролировать исполнителей, а также сравнивать себя с конкурентами. Сервис автоматически отслеживает упоминания продуктов, акций или других ключевых слов, позволяет оперативно включаться в дискуссию. «Ноу-хау системы заключается в том, что она позволяет разделять упоминания бренда на негативные, позитивные и нейтральные, — рассказал „Вебпланете“ директор по маркетингу и продажам BrandSpotter.ru Илья Ермолаев. — Над этим поработала команда лингвистов, разбирающихся в сленге социальных медиа в частности и Интернета в целом. То есть система понимает язык, на котором говорят самые обычные пользователи, использующие выражения типа „жжот“ и „аццкий сотона“. В будущем система будет пополняться новыми терминами и определениями». Цену на услуги «Брендспоттера», представленного профессиональной тусовке на вчерашней конференции i-Community 2010, его создатели пока не называют — по-видимому, решив после презентации оценить реальный интерес и спрос.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой