В Рунете появился сервис, с помощью которого можно отслеживать положительные и отрицательные отзывы о компаниях и брендах в Сети — BrandSpotter. Придуманный компанией «Мониторинг социальных медиа» и реализованный Sterno.ru инструмент призван облегчить жизнь руководителям бизнеса, маркетологам и рекламным агентствам.
С помощью BrandSpotter товарищи из бизнеса смогут измерять активность бренда в соцсетях и блогах, контролировать исполнителей, а также сравнивать себя с конкурентами. Сервис автоматически отслеживает упоминания продуктов, акций или других ключевых слов, позволяет оперативно включаться в дискуссию.
«Ноу-хау системы заключается в том, что она позволяет разделять упоминания бренда на негативные, позитивные и нейтральные, — рассказал „Вебпланете“ директор по маркетингу и продажам BrandSpotter.ru Илья Ермолаев. — Над этим поработала команда лингвистов, разбирающихся в сленге социальных медиа в частности и Интернета в целом. То есть система понимает язык, на котором говорят самые обычные пользователи, использующие выражения типа „жжот“ и „аццкий сотона“. В будущем система будет пополняться новыми терминами и определениями».
Цену на услуги «Брендспоттера», представленного профессиональной тусовке на вчерашней конференции i-Community 2010, его создатели пока не называют — по-видимому, решив после презентации оценить реальный интерес и спрос.
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.