Parasite
3445
0

BrandSpotter.ru измерит бренды в соцсетях

Редакция Cossa, Котоферма в Cossa
BrandSpotterВ Рунете появился сервис, с помощью которого можно отслеживать положительные и отрицательные отзывы о компаниях и брендах в Сети — BrandSpotter. Придуманный компанией «Мониторинг социальных медиа» и реализованный Sterno.ru инструмент призван облегчить жизнь руководителям бизнеса, маркетологам и рекламным агентствам. С помощью BrandSpotter товарищи из бизнеса смогут измерять активность бренда в соцсетях и блогах, контролировать исполнителей, а также сравнивать себя с конкурентами. Сервис автоматически отслеживает упоминания продуктов, акций или других ключевых слов, позволяет оперативно включаться в дискуссию. «Ноу-хау системы заключается в том, что она позволяет разделять упоминания бренда на негативные, позитивные и нейтральные, — рассказал „Вебпланете“ директор по маркетингу и продажам BrandSpotter.ru Илья Ермолаев. — Над этим поработала команда лингвистов, разбирающихся в сленге социальных медиа в частности и Интернета в целом. То есть система понимает язык, на котором говорят самые обычные пользователи, использующие выражения типа „жжот“ и „аццкий сотона“. В будущем система будет пополняться новыми терминами и определениями». Цену на услуги «Брендспоттера», представленного профессиональной тусовке на вчерашней конференции i-Community 2010, его создатели пока не называют — по-видимому, решив после презентации оценить реальный интерес и спрос.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой