31 июля, 19:49
416
0

Инвестор Нетологии, JungleJobs и Sever.AI купил фриланс-биржу FL.ru

И планирует создать единый сервис для поиска работы, кадров и образования.

TalentTech, дочерняя компания «Севергрупп» Алексея Мордашова, купила FL.ru — биржу удалённой работы, специализирующуюся на услугах digital-специалистов. По оценке экспертов, сделка прошла в диапазоне 500–700 млн ₽.

Инвестор Нетологии, JungleJobs и Sever.AI купил фриланс-биржу FL.ru

Пост сооснователя FL.ru Антона Мажирина

В портфеле TalentTech уже есть Нетология, площадка для работодателей и рекрутеров JungleJobs и сервис Sever.AI, использующий искусственный интеллект для подбора и найма персонала. Инвестиционная группа планирует создать на их основе единый сервис поиска и управления персоналом, образования и самозанятости.

FL.ru (в прошлом Free-lance.ru) основали Антон Мажирин и Василий Воропаев в мае 2005 года. По данным сервиса, его аудитория составляет порядка 1,7 млн пользователей в месяц. Основной доход проекта формируется за счёт подписки исполнителей на премиальный аккаунт и покупок дополнительных услуг.

По данным системы СПАРК, выручка проекта в 2016 году составила 117,3 млн ₽, а чистая прибыль — 56,5 млн ₽. Актуальные данные компания не раскрывает, но «демонстрирует стабильную прибыль последние несколько лет».

«Сама концепция того, что делает „Севергрупп“, очень привлекательна: то, как люди сегодня работают и учатся, стремительно изменяется, а онлайн-проекты в этих сферах закрывают потребности пользователей и удовлетворяют возникающий спрос», — комментирует сделку Алексей Соловьёв из инвестиционной компании iTech Capital.

Инвестор Нетологии, JungleJobs и Sever.AI купил фриланс-биржу FL.ru

Рынок фриланса в 2017 году — исследование Data Insight

Напомним, 26 июля Нетология-групп провела бесплатную онлайн-конференцию о том, как заработать на образовании.

Читайте далее: «Почему так дорого? Я видел, вон там намного дешевле!» О демпинге в SMM и его последствиях

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой