31 июля, 12:10
885
0

Прогноз от Яндекс.Директа: на что рунет потратит деньги за следующие три месяца

Предсказываем покупательские тренды осени.

Рекламные объявления Директа видит «практически вся аудитория рунета», говорят в Яндексе. По кликам на эти объявления можно судить об изменениях спроса на различные товары и услуги. Спрос на большинство сезонных предложений цикличный и год от года изменяется похожим образом. Аналитики Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с августа по октябрь.

Берите на заметку: вероятно, в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут востребованы.

Август

Прогноз от Яндекс.Директа: на что рунет потратит деньги в начале осени

  • Родители экипируют детей перед 1 сентября: повышен интерес к школьной форме, обуви, рюкзакам, канцелярским принадлежностям и письменным столам. Возможно, старые ноутбуки тоже ремонтируют к учёбе.
  • Другая заметная тема августа — дачное хозяйство. Перед осенними дождями повышен спрос на водоотталкивающую пропитку для фасадных материалов и системы водостоков. А ещё в августе повышается интерес к строительному кирпичу.
  • Сезон овощей и фруктов — видимо, с этим связан интерес к разнообразным измерителям нитратов и электрическим соковыжималкам.
  • Также в числе пиковых категорий августа — товары, связанные с отдыхом и путешествиями: снаряжение для кайтсёрфинга, туристические рюкзаки, а также автомобильные GPS-навигаторы.

Сентябрь

Прогноз от Яндекс.Директа: на что рунет потратит деньги в начале осени

  • Началась учёба — родители покупают учебники, ищут репетиторов и выбирают дополнительные занятия для детей. Популярны школы единоборств и танцев. Интерес к музыкальному образованию более равномерно распределяется в течение года, но сентябрьский пик всё-таки заметен. Как следствие — растёт спрос на одежду для танцев и музыкальные инструменты.
  • В школах докупают спортивный инвентарь, лабораторное оборудование, наглядные пособия и прочие вещи, необходимые для учёбы.
  • В сентябре люди активно откликаются на объявления спортивных клубов и театральных студий — то ли сами развиваются, то ли это тоже для детей.
  • Дачники делают запасы на зиму: в октябре достигает пика интерес к электросушилкам для овощей, фруктов и грибов. Хозяева загородных домов пристраивают зимние сады.
  • Те, кто не обзавёлся в августе собственной соковыжималкой, покупают соки.
  • А ещё сентябрь дождливый — особо популярны зонты. (Правда, осеннее лето 2018 года, вероятнее всего, этот тренд перечеркнёт — все и так всё купили.)

Октябрь

Прогноз от Яндекс.Директа: на что рунет потратит деньги в начале осени

  • В октябре утепляются: на этот месяц приходятся пики интереса к верхней одежде, сапогам и ботинкам, головным уборам, шарфам и платкам.
  • Дома тоже готовят к зиме. В квартиры покупают разнообразные электрические обогреватели. В загородных домах устанавливают системы отопления и снегозадержатели (последние удерживают снег на крыше, повышая теплоизоляцию).
  • Автомобилисты переходят на зимнюю резину: популярны услуги шиномонтажа, предложения купить шины, а также склады, принимающие на хранение летнюю резину.

Читайте далее: «По сути это не просто редизайн интерфейса, а полное обновление Директа». Что нужно знать о новом интерфейса Яндекс.Директа

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой