Прогноз от Яндекс.Директа: на что рунет потратит деньги за следующие три месяца
Предсказываем покупательские тренды осени.
Рекламные объявления Директа видит «практически вся аудитория рунета», говорят в Яндексе. По кликам на эти объявления можно судить об изменениях спроса на различные товары и услуги. Спрос на большинство сезонных предложений цикличный и год от года изменяется похожим образом. Аналитики Директа изучили данные за 2015–2017 годы и выяснили, какие категории пользовались повышенным спросом с августа по октябрь.
Берите на заметку: вероятно, в ближайшие три месяца эти товары и услуги снова будут востребованы.
Август
- Родители экипируют детей перед 1 сентября: повышен интерес к школьной форме, обуви, рюкзакам, канцелярским принадлежностям и письменным столам. Возможно, старые ноутбуки тоже ремонтируют к учёбе.
- Другая заметная тема августа — дачное хозяйство. Перед осенними дождями повышен спрос на водоотталкивающую пропитку для фасадных материалов и системы водостоков. А ещё в августе повышается интерес к строительному кирпичу.
- Сезон овощей и фруктов — видимо, с этим связан интерес к разнообразным измерителям нитратов и электрическим соковыжималкам.
- Также в числе пиковых категорий августа — товары, связанные с отдыхом и путешествиями: снаряжение для кайтсёрфинга, туристические рюкзаки, а также автомобильные GPS-навигаторы.
Сентябрь
- Началась учёба — родители покупают учебники, ищут репетиторов и выбирают дополнительные занятия для детей. Популярны школы единоборств и танцев. Интерес к музыкальному образованию более равномерно распределяется в течение года, но сентябрьский пик всё-таки заметен. Как следствие — растёт спрос на одежду для танцев и музыкальные инструменты.
- В школах докупают спортивный инвентарь, лабораторное оборудование, наглядные пособия и прочие вещи, необходимые для учёбы.
- В сентябре люди активно откликаются на объявления спортивных клубов и театральных студий — то ли сами развиваются, то ли это тоже для детей.
- Дачники делают запасы на зиму: в октябре достигает пика интерес к электросушилкам для овощей, фруктов и грибов. Хозяева загородных домов пристраивают зимние сады.
- Те, кто не обзавёлся в августе собственной соковыжималкой, покупают соки.
- А ещё сентябрь дождливый — особо популярны зонты. (Правда, осеннее лето 2018 года, вероятнее всего, этот тренд перечеркнёт — все и так всё купили.)
Октябрь
- В октябре утепляются: на этот месяц приходятся пики интереса к верхней одежде, сапогам и ботинкам, головным уборам, шарфам и платкам.
- Дома тоже готовят к зиме. В квартиры покупают разнообразные электрические обогреватели. В загородных домах устанавливают системы отопления и снегозадержатели (последние удерживают снег на крыше, повышая теплоизоляцию).
- Автомобилисты переходят на зимнюю резину: популярны услуги шиномонтажа, предложения купить шины, а также склады, принимающие на хранение летнюю резину.
Читайте далее: «По сути это не просто редизайн интерфейса, а полное обновление Директа». Что нужно знать о новом интерфейса Яндекс.Директа
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.