24 июля, 13:33
1116
0

«По сути это не просто редизайн интерфейса, а полное обновление Директа»

Яндекс открывает доступ к новому интерфейсу Директа.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Яндекс начал открывать доступ к бета-версии нового интерфейса Директа. Это следующий шаг в череде перемен, которые компания анонсировала в апреле этого года: в сервисе уже действует новый подход к рекламе на поиске, а разные рекламные форматы постепенно объединяются на одной платформе. В Яндексе отмечают, что благодаря «совершенно другому интерфейсу Директ станет быстрее и умнее».

Вот такой тизер говорит о том, что вы стали одним из первых, кто попал в открытое тестирование. Если уведомления пока нет, придётся немного подождать. В ближайшее время Яндекс планирует открыть доступ к новому интерфейсу Директа для всех.

«Управление рекламой от статистики»

В Яндексе хотят, «чтобы реклама была полезной и приносила максимальную отдачу, а для этого важно анализировать ключевые показатели и рекомендации, рассчитанные на основе огромного массива данных».

Чтобы рекламодателям было удобнее принимать решения и вести кампании, Директ предоставит им возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и функция применения массовых операций к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту.

Что уже есть в бета-версии

Страница «Мои кампании» в новой табличной вёрстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вывести на первый экран нужные кампании.

Удобная навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчётов.

В рамках одной таблицы можно быстро нырнуть на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний — к группам объявлений и отдельным креативам.

Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.

А ещё Яндекс полностью переделал и «в десятки раз ускорили самые задумчивые разделы интерфейса», которые долго подгружали данные.

Старый интерфейс отключат?

Точно не раньше, чем Директ полностью доделает новую версию и убедится, что рекламодателям удобно работать в ней со всеми этапами ведения кампании.

Привычные функции сервиса никуда не пропадут, старый и новый интерфейсы какое-то время будут существовать параллельно. В процессе работы рекламодатели смогут в любой момент переключаться на старый интерфейс, кликнув по ссылке внизу экрана.

Когда тестирование завершится, окончательный переезд тоже будет постепенным — Яндекс планирует обновлять разделы один за другим, чтобы изменения прошли как можно мягче и не мешали работе.

Впечатлениями о новом интерфейсе Директа можно поделиться с командой разработки с помощью специальной формы прямо из интерфейса.

Читайте далее: Яндекс выпустил новые Деньги для iOS и Android — приложение можно настроить под свои нужды

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой