«По сути это не просто редизайн интерфейса, а полное обновление Директа»
Яндекс открывает доступ к новому интерфейсу Директа.
Яндекс начал открывать доступ к бета-версии нового интерфейса Директа. Это следующий шаг в череде перемен, которые компания анонсировала в апреле этого года: в сервисе уже действует новый подход к рекламе на поиске, а разные рекламные форматы постепенно объединяются на одной платформе. В Яндексе отмечают, что благодаря «совершенно другому интерфейсу Директ станет быстрее и умнее».
Вот такой тизер говорит о том, что вы стали одним из первых, кто попал в открытое тестирование. Если уведомления пока нет, придётся немного подождать. В ближайшее время Яндекс планирует открыть доступ к новому интерфейсу Директа для всех.
«Управление рекламой от статистики»
В Яндексе хотят, «чтобы реклама была полезной и приносила максимальную отдачу, а для этого важно анализировать ключевые показатели и рекомендации, рассчитанные на основе огромного массива данных».
Чтобы рекламодателям было удобнее принимать решения и вести кампании, Директ предоставит им возможность группировать данные и показатели эффективности на одном экране. Отсюда — новый табличный вид, фильтры и функция применения массовых операций к выбранному набору рекламных материалов по всему аккаунту.
Что уже есть в бета-версии
Страница «Мои кампании» в новой табличной вёрстке с удобной шапкой фильтров, которая позволяет быстро вывести на первый экран нужные кампании.
Удобная навигация по основным объектам с возможностью перехода к Мастеру отчётов.
В рамках одной таблицы можно быстро нырнуть на нужный уровень в структуре аккаунта: от кампаний — к группам объявлений и отдельным креативам.
Страница фраз, на которой собраны возможность редактирования, мастер ставок, поиск и замена, а также появился новый инструмент «Подбор фраз». Используя статистику поисковых запросов из Wordstat, он поможет быстро подобрать или расширить набор ключевых слов и минус-фраз.
А ещё Яндекс полностью переделал и «в десятки раз ускорили самые задумчивые разделы интерфейса», которые долго подгружали данные.
Старый интерфейс отключат?
Точно не раньше, чем Директ полностью доделает новую версию и убедится, что рекламодателям удобно работать в ней со всеми этапами ведения кампании.
Привычные функции сервиса никуда не пропадут, старый и новый интерфейсы какое-то время будут существовать параллельно. В процессе работы рекламодатели смогут в любой момент переключаться на старый интерфейс, кликнув по ссылке внизу экрана.
Когда тестирование завершится, окончательный переезд тоже будет постепенным — Яндекс планирует обновлять разделы один за другим, чтобы изменения прошли как можно мягче и не мешали работе.
Впечатлениями о новом интерфейсе Директа можно поделиться с командой разработки с помощью специальной формы прямо из интерфейса.
Читайте далее: Яндекс выпустил новые Деньги для iOS и Android — приложение можно настроить под свои нужды
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram