30 июля, 15:17
1180
0

В Сколково научили офлайн-рекламу общаться с аудиторией через смартфоны

«Онлайн-революция на рынке наружной рекламы».

Российский изобретатель и бизнесмен Борис Кисько разработал и запатентовал технологию SmartCom-Сколково, которая позволит эффективнее размещать наружную рекламу. Теперь рекламный щит, автобусная остановка и даже бумажный стикер в метро сможет не только анализировать потенциальную аудиторию, но и персонально взаимодействовать с человеком в радиусе до 150 метров.

Как это работает

Система SmartCom-Сколково предполагает установку на рекламную конструкцию сниффера, или анализатора трафика. Он идентифицирует проходящего мимо человека и связывается с ним через смартфон. Сниффер будет мониторить поток людей в радиусе до 150 метров, с помощью этого система рассчитает скорость, вектор движения и продолжительность потенциальных контактов с рекламой.

Рекламные конструкции будут отмечены специальным значком, обозначающим их связь с онлайном. Оснащённые сниффером объявления смогут через Wi-Fi или Bluetooth отправлять потенциальным клиентам ссылки на сайты и другие пуш-уведомления.

Сбор больших данных

С помощью SmartCom-Сколково рекламодатели также смогут собирать большие данные и агрегировать аудиторию наружной рекламы: определять пол, возраст, доход, семейное положение, место проживания и работы в зависимости от целей и задач. Также технология позволит привязывать обезличенный профиль к его потребительскому поведению в сети и фиксировать динамику покупательского поведения. Кроме того, рекламодатели смогут таргетировать и ретаргетировать индивидуальные рекламные сообщения и отслеживать совершённые человеком покупки.

Использование технологии в печатных изданиях

В скором времени будет представлено устройство SmartComTooth для печатных изданий. Журнал Forbеs уже тестирует специальную закладку с анализатором. Она может отправлять ссылки на статьи или рекламу клиентов издания на смартфон человека в радиусе до 10–15 метров от печатного журнала.

Наконец, SmartCom-Сколково уже реализует пилотные проекты с будущей столицей чемпионата мира по футболу 2022 года Дохой (Катар), московскими транспортными перевозчиками и медицинскими центрами «Медси».

Читайте далее: Это легально? Как магазины собирают данные с помощью WiFi-сенсора

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой