myTarget расширил премиальную аудиторную сеть до 295 рекламных мест на 70 площадках
Инструмент для «филигранных РК» стал ещё лучше.
Рекламная платформа myTarget вдвое увеличила количество ресурсов премиальной аудиторной сети — теперь в неё входит 70 площадок с 295 рекламными местами. Об этом Cossa рассказали представители компании.
Сравнение с мультиформатом
Премиальная аудиторная сеть позволяет закупать аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group, а также на внешних сайтах партнёров. В ней используются блоки, состоящие из заголовка, текста и изображения, которые размещаются в больших баннерных форматах. Один блок — один рекламодателей; оплата осуществляется по модели CPM (цена за тысячу показов). Также клиент получает расширенные отчёты по рекламной кампании с данными в разрезе каждой площадки.
Пример объявления
Рекламодатели могут выбирать ресурсы для размещения, вплоть до конкретного домена, на котором будет демонстрироваться реклама. Также можно указать количество показов на одного человека. Оплачиваются только видимые показы, при которых пользователь видит более 50% рекламного объявления в течение минимум одной секунды.
Ранее myTarget запустил медиатеку для быстрого создания баннеров, а также включил таргетинг по интересу к покупке одежды и обуви.
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!