Consortium Media
24 июля, 18:52

Основатели агентства Friends Moscow запустили образовательный онлайн-проект для креативщиков MADS

Преподаватели проекта — специалисты из западных и российских креативных агентств и рекламных школ.

Основатели креативного агентства Friends Moscow Максим Пономарёв, Арина Авдеева, Денис Елисеев, Александр Завацкий создали образовательный онлайн-проект MADS в области креативных дисциплин. Среди известных кейсов агентства — проект Run to scroll для adidas, который попал в шорт-лист Каннских Львов 2018, плюс имиджевая кампания для Модульбанка «Открой счёт достижениям».

Проект Run to scroll для adidas

На MADS доступны разные по длительности и формату методы обучения: авторские курсы, мастер-классы и вебинары, а также долгосрочные образовательные курсы с практическими занятиями и разработкой собственных проектов, которые будет оценивать экспертное жюри. Среди тем для изучения — концептинг, стратегия, брендинг, сторителлинг и создание видео- и музыкального контента.

MADS предназначается для всех, чья работа связана с принятием креативных решений: маркетологам, бренд-менеджерам, арт-директорам, стартаперам, журналистам и инженерам. Кроме того, проект будет полезен тем, кто ещё не определился с профессией или хочет сменить её на более творческую.

Первая имиджевая кампанию Модульбанка

Преподаватели проекта — практикующие специалисты из западных и российских креативных агентств, компаний и рекламных школ. Среди них: креативный директор Google ZOO Андреас Тоскано (Andreas Toscano), креативный директор N=5 Звир Велдхоен (Zwier Veldhoen), старший арт-директор Jung von Matt Hamburg и преподаватель Miami Ad School Роберт Лучиани (Robert Luciani), креативный директор Banda Павел Вржещ, UX-дизайнеры в R/GA London Митя Катькин и Илья Торговников, сооснователь Rodnya Cерафима Гурова.

Партнёрство с The Оne Club

MADS сотрудничает крупнейшей некоммерческой организацией The Оne Club, которая занимается развитием креативной индустрии во всем мире. Благодаря этому любой желающий может показать своё портфолио лучшим креативным агентствам, получить от них обратную связь и даже устроиться на работу.

Уже много лет The Оne Club организует Portfolio Night — событие, которое проходит одновременно по всему миру при участии ведущих креативных агентств. MADS впервые проведёт Portfolio Night в России.

Промо Portfolio Night All Stars

Участники индустрии оценят работу начинающих российских талантов, а автор лучшего портфолио станет участником программы Portfolio Night All Stars. Вместе с победителями из других стран он отправится в Нью-Йорк, где они в команде будут работать над созданием креативного решения для одного из брендов.

Не пропустите колонку сооснователя Friends Moscow Максима Пономарёва: Конкуренция на рынке видеорекламы, или Почему реклама молока конкурирует с сериалом

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой