20 июля, 18:59
913
0

ВКонтакте тестирует обновление новостной ленты. В приоритете — посты с активными обсуждениями

«Наконец-то! ***** [неконтролируемые испражнения] в комментах вернутся».

ВКонтакте анонсировала «новые алгоритмы, которые могут изменить охват публикаций». Приоритет по-прежнему получают материалы, которые вовлекают читателей, однако обновление делает акцент на комментариях к публикациям. Во ВКонтакте уверены, что «записи с интересной дискуссией ценнее как для подписчиков, так и для авторов». Новый алгоритм поднимет и увеличит охват таких материалов в ленте.

Но далеко не все администраторы не разделяет энтузиазм ВКонтакте. По их мнению, соцсеть заведомо снижает популярность авторских пабликов с небольшой аудиторией, а также качественных материалов, которые не располагают к бурным дискуссиям.









По словам представителей соцсети, на то, какие материалы пользователи видят в ленте новостей, сегодня влияет больше 10 000 факторов.

В июне ВКонтакте разрешила отключать комментарии у отдельных записей. Это можно сделать как до, так и после публикации. Ранее отключить комментарии можно было только на уровне всего паблика.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Изображение на тизере: CNN

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой