ВКонтакте тестирует обновление новостной ленты. В приоритете — посты с активными обсуждениями. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
SMM-агентство
20 июля 2018, 18:59

ВКонтакте тестирует обновление новостной ленты. В приоритете — посты с активными обсуждениями

«Наконец-то! ***** [неконтролируемые испражнения] в комментах вернутся».

ВКонтакте анонсировала «новые алгоритмы, которые могут изменить охват публикаций». Приоритет по-прежнему получают материалы, которые вовлекают читателей, однако обновление делает акцент на комментариях к публикациям. Во ВКонтакте уверены, что «записи с интересной дискуссией ценнее как для подписчиков, так и для авторов». Новый алгоритм поднимет и увеличит охват таких материалов в ленте.

Но далеко не все администраторы не разделяет энтузиазм ВКонтакте. По их мнению, соцсеть заведомо снижает популярность авторских пабликов с небольшой аудиторией, а также качественных материалов, которые не располагают к бурным дискуссиям.









По словам представителей соцсети, на то, какие материалы пользователи видят в ленте новостей, сегодня влияет больше 10 000 факторов.

В июне ВКонтакте разрешила отключать комментарии у отдельных записей. Это можно сделать как до, так и после публикации. Ранее отключить комментарии можно было только на уровне всего паблика.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Изображение на тизере: CNN

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой