Octopod Professional Services
19 июля, 16:20

KFC провёл четырёхчасовой стрим с котиками и роботизированным Полковником Сандерсом

Зрители могли играть с котами и выбрать им клички.

Cеть ресторанов быстрого питания KFC и развлекательный сайт Super Deluxe провели четырехчасовую Facebook-трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — Полковника Сандерса. В одной руке роботизированного дома была трость, а в другой — игрушки в виде фирменных куриных ножек KFC.

Каждые несколько минут зрители могли голосовать за то, что должно произойти дальше: активировать лазерные глаза полковника, бросить клубки пряжи, накормить угощением, включить «кототематический» телевизор или радиостанцию. А несколько раз в час организаторы предлагали выбрать для кошек клички.

Трансляцию посмотрело порядка 439 000 пользователей. В пиковые моменты число зрителей достигало 3000 человек. Пользователи оставили около 17 800 комментариев, прямым эфиром поделились 5200 раз.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой