19 июля, 16:20
427
0

KFC провёл четырёхчасовой стрим с котиками и роботизированным Полковником Сандерсом

Зрители могли играть с котами и выбрать им клички.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Cеть ресторанов быстрого питания KFC и развлекательный сайт Super Deluxe провели четырехчасовую Facebook-трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — Полковника Сандерса. В одной руке роботизированного дома была трость, а в другой — игрушки в виде фирменных куриных ножек KFC.

Каждые несколько минут зрители могли голосовать за то, что должно произойти дальше: активировать лазерные глаза полковника, бросить клубки пряжи, накормить угощением, включить «кототематический» телевизор или радиостанцию. А несколько раз в час организаторы предлагали выбрать для кошек клички.

Трансляцию посмотрело порядка 439 000 пользователей. В пиковые моменты число зрителей достигало 3000 человек. Пользователи оставили около 17 800 комментариев, прямым эфиром поделились 5200 раз.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой