KFC провёл четырёхчасовой стрим с котиками и роботизированным Полковником Сандерсом. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
19 июля 2018, 16:20

KFC провёл четырёхчасовой стрим с котиками и роботизированным Полковником Сандерсом

Зрители могли играть с котами и выбрать им клички.

Cеть ресторанов быстрого питания KFC и развлекательный сайт Super Deluxe провели четырехчасовую Facebook-трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — Полковника Сандерса. В одной руке роботизированного дома была трость, а в другой — игрушки в виде фирменных куриных ножек KFC.

Каждые несколько минут зрители могли голосовать за то, что должно произойти дальше: активировать лазерные глаза полковника, бросить клубки пряжи, накормить угощением, включить «кототематический» телевизор или радиостанцию. А несколько раз в час организаторы предлагали выбрать для кошек клички.

Трансляцию посмотрело порядка 439 000 пользователей. В пиковые моменты число зрителей достигало 3000 человек. Пользователи оставили около 17 800 комментариев, прямым эфиром поделились 5200 раз.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой