KFC провёл четырёхчасовой стрим с котиками и роботизированным Полковником Сандерсом
Зрители могли играть с котами и выбрать им клички.
Cеть ресторанов быстрого питания KFC и развлекательный сайт Super Deluxe провели четырехчасовую Facebook-трансляцию, в которой коты из приюта играли в доме в форме маскота бренда — Полковника Сандерса. В одной руке роботизированного дома была трость, а в другой — игрушки в виде фирменных куриных ножек KFC.
Каждые несколько минут зрители могли голосовать за то, что должно произойти дальше: активировать лазерные глаза полковника, бросить клубки пряжи, накормить угощением, включить «кототематический» телевизор или радиостанцию. А несколько раз в час организаторы предлагали выбрать для кошек клички.
Трансляцию посмотрело порядка 439 000 пользователей. В пиковые моменты число зрителей достигало 3000 человек. Пользователи оставили около 17 800 комментариев, прямым эфиром поделились 5200 раз.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.