Никто не использовал эмодзи канатной дороги, и теперь Twitter пытается спасти его от забытья. Читайте на Cossa.ru
JustNow
Digital Marketing Ad Tech Agency
19 июля 2018, 09:58

Никто не использовал эмодзи канатной дороги, и теперь Twitter пытается спасти его от забытья

Тем временем художник Юнг Джейк создаёт из эмодзи портреты знаменитостей.

Студент колледжа по имени Джереми создал бота, который каждый день рассказывает в Twitter о самом непопулярном эмодзи в соцсети. Бот анализирует данные с сайта emojitracker, отслеживающего частоту использования того или иного эмодзи.

Антирекорд за всю историю наблюдений (бот создан в феврале 2018 года) принадлежит эмодзи с перечёркнутым водяным краном. Он был самым непопулярным 80 дней подряд.

Но 5 мая 2018 года всё изменилось — тогда антилидером стал эмодзи канатной дороги. Он был самым непопулярным больше двух месяцев подряд.

Когда пользователи узнали о несчастной судьбе эмодзи, они решили спасти его. Вскоре на ситуацию обратили внимание участники Facebook-группы «Новые урбанистские мемы для подростков, интересующихся транспортом» — и спасательная кампания набрала обороты.

Как замечает основатель энциклопедии эмодзи Emojipedia Джереми Бёрджа (Jeremy Burge), эмодзи канатной дороги сложно сделать популярным: непонятно, когда его использовать, кроме как при рассказе про канатную дорогу. Кроме того, среди эмодзи есть очень похожие символы для подвесной железной дороги и ещё одной канатной дороги.

Портреты знаменитостей из эмодзи

Тем временем интернет-художник и рэпер Юнг Джейк (Yung Jake) создаёт цифровые портреты знаменитостей из тысяч эмодзи. Мозаики складываются из самых разных пиктограмм: сердечек, злых смайликов, звездочек, панд, ос, печенья и коал.


Рианна


Дональд Гловер


Кендалл Дженнер


Милли Бобби Браун


Бейонсе

Больше работ Джейка можно найти в его Instagram-аккаунте или на сайте.

Читайте также: 60+ новых эмодзи Apple и приложение для отправки «бракованных» пиктограмм. Как отмечали Всемирный день эмодзи

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Корпоративный пакет COSSA-2020


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2020 год: сразу 7 различных контентных и медиа-форматов.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой