60+ новых эмодзи Apple и приложение для отправки «бракованных» пиктограмм. Так встречают Всемирный день эмодзи. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
17 июля 2018, 14:02

60+ новых эмодзи Apple и приложение для отправки «бракованных» пиктограмм. Так встречают Всемирный день эмодзи

Больше эмодзи, ещё больше эмодзи!

Ежегодно 17 июля отмечается Всемирный день эмодзи. Дата выбрана неслучайно: 17 июля установили на пиктограмме календаря Apple в момент её запуска в 2002 году. Всемирный день эмодзи отмечают с 2014 года.

Эмодзи — японское выражение, которое дословно переводится как «слово-картинка». Эмодзи разработал в 1990-х годах сотрудник телекоммуникационной компании NTT Docomo Шигетака Курита (Shigetaka Kurita). Это была новая функция для пейджеров, которая должна была привлечь подростков.

Каждый год 17 июля также вручаются награды World Emoji Awards в четырёх номинациях: «Лучшее новое эмодзи», «Самое ожидаемое эмодзи», «Лучшее использование эмодзи» и «Эмодзи года».

Ещё у Всемирного дня эмодзи есть свой гимн!

А вот видео от Facebook, также приуроченное к празднику:

Новые эмодзи от Apple

В честь праздника Apple представила более 60 новых эмодзи, которые компания обещает выпустить в этом году.

Например, появятся люди с вьющимися волосами:

Рыжими:

Белыми:

А также вовсе без волос:

Кроме того, в Apple появятся следующие забавные эмодзи:

Наконец, в рамках праздника компания обновила страницу с топ-менеджерами — вместо фотографий появились их изображения в виде эмодзи:

Приложение, позволяющее отправлять отклонённые эмодзи

Тем временем голландский эксперт по эмодзи Лилиан Столк (Lilian Stolk) выпустил iOS-приложение Declined Emoji: part 1, в котором собраны 30 спорных эмодзи, официально отклонённых консорциумом Unicode.

С помощью сервиса пользователи смогут отправлять эти эмодзи друзьям, однако только в iMessage. Столк также выпустил вторую часть приложения — Declined Emoji: part 2, но за неё придётся заплатить.

Напомню, в апреле Кремниевая долина отказалась от эмодзи с оружием.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Благодаря контекстной рекламе люди покупают книги, квартиры и даже котов

Филипп Царевский — самый известный специалист в России по контекстной рекламе — знает, как продать через контекст всё что угодно. И готов рассказать об этом в своём онлайн-курсе.

Тебя ждут 54 часа самой подробной в Рунете информации по контекстной рекламе. Пока другие пересказывают инструкцию с официального сайта Яндекса, Филипп на конкретных примерах и на доступном языке объяснит принципы работы с контекстной рекламой и раскроет основные методы и «фишки». Ты поймёшь, почему стоит делать так, как НЕ делают большинство специалистов по контексту.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой