Калькулятор дня: посчитайте, сколько вы заработаете на рекламе в РСЯ. Читайте на Cossa.ru

17 июля 2018, 12:23

Калькулятор дня: посчитайте, сколько вы заработаете на рекламе в РСЯ

Яндекс упростил регистрацию новых площадок.

Яндекс упростил процесс регистрации площадок в Рекламной сети. В компании отказались от бумажного договора в пользу электронной оферты и сократили количество вопросов в анкете для физических лиц. А ещё теперь необязательно вносить сканы документов непосредственно при регистрации — это можно сделать позже. Новые правила также облегчают доступ к системе владельцам небольших сайтов, которые, по наблюдениям самого Яндекса, зачастую недооценивают потенциал заработка на своих площадках.

Пример: сайт о строительстве и ремонте, который посещает 150 тысяч человек в месяц (пять тысяч в день), за год может заработать на рекламе порядка 200 000 ₽. Если хотите прикинуть, сколько принесёт Яндекс вашему проекту, используйте калькулятор:

Расчёт осуществляется на основании данных о среднем размере вознаграждения партнёров РСЯ, владеющих сайтами схожей тематики и посещаемости

Как начать — четыре простых шага:

  • На главной странице РСЯ нажмите кнопку «Присоединиться» и заполните анкету. Сканы или фото документов можно добавить позже.
  • Прочитайте оферту, примите условия и отправьте заявку на участие. Всё, вы получили доступ в партнёрский интерфейс.
  • В интерфейсе создайте площадку и отправьте её на модерацию. На проверку уйдёт не больше семи рабочих дней.
  • Разместите рекламные блоки и ждите отдачу.

А попутно читайте Cossa и в числе первых узнавайте новости рекламных инструментов Яндекса и его партнёров.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой