Рекламная сеть Яндекса заключила партнёрство с Alibaba Mobile. Читайте на Cossa.ru

09 июля 2018, 14:32

Рекламная сеть Яндекса заключила партнёрство с Alibaba Mobile

Российские пользователи UC Browser — новая аудитория Директа.

Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничать с Alibaba Mobile. Теперь принадлежащий компании UC Browser стал новым партнёром РСЯ. Таким образом, у рекламодателей Яндекс.Директа появилась новая аудитория — российские пользователи мобильного браузера.

Реклама РСЯ будет демонстрироваться в новостной ленте UC Browser. При этом партнёры выбрали для объявлений нативное оформление — «для лучшего восприятия аудиторией».

Объявление РСЯ в ленте UC Browser

Реклама будет размещаться по программатик-модели: потенциальные клиенты увидят объявление, если система спрогнозирует высокую вероятность конверсии. Как и на других площадках РСЯ, для аудитории UC Browser доступны все таргетинги.

В Яндексе отмечают, что UC Browser — крупнейший в мире сторонний мобильный браузер с 430 млн активных пользователей в месяц. В России браузером ежемесячно пользуются 7-8 млн человек, ядро аудитории — люди от 18 до 40 лет, около 65% из них — мужчины.

Напомню, ранее Яндекс договорился о предустановке своего поиска в UC Browser, а также в мобильные браузеры Samsung Internet и Xiaomi.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой