Рекламная сеть Яндекса заключила партнёрство с Alibaba Mobile. Читайте на Cossa.ru

09 июля 2018, 14:32

Рекламная сеть Яндекса заключила партнёрство с Alibaba Mobile

Российские пользователи UC Browser — новая аудитория Директа.

Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничать с Alibaba Mobile. Теперь принадлежащий компании UC Browser стал новым партнёром РСЯ. Таким образом, у рекламодателей Яндекс.Директа появилась новая аудитория — российские пользователи мобильного браузера.

Реклама РСЯ будет демонстрироваться в новостной ленте UC Browser. При этом партнёры выбрали для объявлений нативное оформление — «для лучшего восприятия аудиторией».

Объявление РСЯ в ленте UC Browser

Реклама будет размещаться по программатик-модели: потенциальные клиенты увидят объявление, если система спрогнозирует высокую вероятность конверсии. Как и на других площадках РСЯ, для аудитории UC Browser доступны все таргетинги.

В Яндексе отмечают, что UC Browser — крупнейший в мире сторонний мобильный браузер с 430 млн активных пользователей в месяц. В России браузером ежемесячно пользуются 7-8 млн человек, ядро аудитории — люди от 18 до 40 лет, около 65% из них — мужчины.

Напомню, ранее Яндекс договорился о предустановке своего поиска в UC Browser, а также в мобильные браузеры Samsung Internet и Xiaomi.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Запускаем толковый конкурс для вебмастеров: механика, задачи, ошибки и как их исправить

Узнайте, как CPA-маркетинг помогает продавать, находить новых партнёров и развивать продукт.

Кейс Adv.Cake и Skillbox →

Спецпроект



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой