Рекламная сеть Яндекса заключила партнёрство с Alibaba Mobile
Российские пользователи UC Browser — новая аудитория Директа.
Рекламная сеть Яндекса начала сотрудничать с Alibaba Mobile. Теперь принадлежащий компании UC Browser стал новым партнёром РСЯ. Таким образом, у рекламодателей Яндекс.Директа появилась новая аудитория — российские пользователи мобильного браузера.
Реклама РСЯ будет демонстрироваться в новостной ленте UC Browser. При этом партнёры выбрали для объявлений нативное оформление — «для лучшего восприятия аудиторией».
Реклама будет размещаться по программатик-модели: потенциальные клиенты увидят объявление, если система спрогнозирует высокую вероятность конверсии. Как и на других площадках РСЯ, для аудитории UC Browser доступны все таргетинги.
В Яндексе отмечают, что UC Browser — крупнейший в мире сторонний мобильный браузер с 430 млн активных пользователей в месяц. В России браузером ежемесячно пользуются 7-8 млн человек, ядро аудитории — люди от 18 до 40 лет, около 65% из них — мужчины.
Напомню, ранее Яндекс договорился о предустановке своего поиска в UC Browser, а также в мобильные браузеры Samsung Internet и Xiaomi.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!