17 июля, 13:44
251
0

Сиди меньше, двигайся больше: Apple выпустила три ролика в поддержку умных часов Watch

Компания призвала людей вести активный образ жизни в рекламе «Закрывай кольца».

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Apple запустила кампанию «Закрывай кольца» в поддержку умных часов Apple Watch. Рекламный слоган обыгрывает фитнес-опцию на часах — круговая диаграмма окрашивается различными цветами, когда пользователь двигается.

Три 15-секундных видео рассказывают о людях, которые активны в течение всего дня и тем самым заполняют кольца на своих Apple Watch. Ролики показывают пользователей с разным образом жизни и фитнес-целями.

Героиня первого ролика — Йоселин (Yocelin) — любит баскетбол, а ещё она занимается танцами и играет с детьми.

Эрик (Eric) — активный пожилой мужчина, который катается на велосипеде, гуляет с собакой и предпочитает пользоваться лестницей вместо лифта.

Атилла (Atilla) много тренируется: бегает, плавает, катается на велосипеде и играет в теннис.

В феврале этого года в Apple прошёл одноимённый фитнес-конкурс для сотрудников. Apple Watch в течение заданного времени фиксировали активность участников, а те ежедневно «закрывали кольца». Сотрудники, достигшие самых высоких показателей, получили специальные призы от компании.

Смотрите также: «Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой