Сиди меньше, двигайся больше: Apple выпустила три ролика в поддержку умных часов Watch. Читайте на Cossa.ru
Getblogger
Реклама у блогеров, которая приносит клиентов
17 июля 2018, 13:44

Сиди меньше, двигайся больше: Apple выпустила три ролика в поддержку умных часов Watch

Компания призвала людей вести активный образ жизни в рекламе «Закрывай кольца».

Apple запустила кампанию «Закрывай кольца» в поддержку умных часов Apple Watch. Рекламный слоган обыгрывает фитнес-опцию на часах — круговая диаграмма окрашивается различными цветами, когда пользователь двигается.

Три 15-секундных видео рассказывают о людях, которые активны в течение всего дня и тем самым заполняют кольца на своих Apple Watch. Ролики показывают пользователей с разным образом жизни и фитнес-целями.

Героиня первого ролика — Йоселин (Yocelin) — любит баскетбол, а ещё она занимается танцами и играет с детьми.

Эрик (Eric) — активный пожилой мужчина, который катается на велосипеде, гуляет с собакой и предпочитает пользоваться лестницей вместо лифта.

Атилла (Atilla) много тренируется: бегает, плавает, катается на велосипеде и играет в теннис.

В феврале этого года в Apple прошёл одноимённый фитнес-конкурс для сотрудников. Apple Watch в течение заданного времени фиксировали активность участников, а те ежедневно «закрывали кольца». Сотрудники, достигшие самых высоких показателей, получили специальные призы от компании.

Смотрите также: «Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой