Сиди меньше, двигайся больше: Apple выпустила три ролика в поддержку умных часов Watch
Компания призвала людей вести активный образ жизни в рекламе «Закрывай кольца».
Apple запустила кампанию «Закрывай кольца» в поддержку умных часов Apple Watch. Рекламный слоган обыгрывает фитнес-опцию на часах — круговая диаграмма окрашивается различными цветами, когда пользователь двигается.
Три 15-секундных видео рассказывают о людях, которые активны в течение всего дня и тем самым заполняют кольца на своих Apple Watch. Ролики показывают пользователей с разным образом жизни и фитнес-целями.
Героиня первого ролика — Йоселин (Yocelin) — любит баскетбол, а ещё она занимается танцами и играет с детьми.
Эрик (Eric) — активный пожилой мужчина, который катается на велосипеде, гуляет с собакой и предпочитает пользоваться лестницей вместо лифта.
Атилла (Atilla) много тренируется: бегает, плавает, катается на велосипеде и играет в теннис.
В феврале этого года в Apple прошёл одноимённый фитнес-конкурс для сотрудников. Apple Watch в течение заданного времени фиксировали активность участников, а те ежедневно «закрывали кольца». Сотрудники, достигшие самых высоких показателей, получили специальные призы от компании.
Смотрите также: «Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)