Сиди меньше, двигайся больше: Apple выпустила три ролика в поддержку умных часов Watch. Читайте на Cossa.ru

17 июля 2018, 13:44

Сиди меньше, двигайся больше: Apple выпустила три ролика в поддержку умных часов Watch

Компания призвала людей вести активный образ жизни в рекламе «Закрывай кольца».

Apple запустила кампанию «Закрывай кольца» в поддержку умных часов Apple Watch. Рекламный слоган обыгрывает фитнес-опцию на часах — круговая диаграмма окрашивается различными цветами, когда пользователь двигается.

Три 15-секундных видео рассказывают о людях, которые активны в течение всего дня и тем самым заполняют кольца на своих Apple Watch. Ролики показывают пользователей с разным образом жизни и фитнес-целями.

Героиня первого ролика — Йоселин (Yocelin) — любит баскетбол, а ещё она занимается танцами и играет с детьми.

Эрик (Eric) — активный пожилой мужчина, который катается на велосипеде, гуляет с собакой и предпочитает пользоваться лестницей вместо лифта.

Атилла (Atilla) много тренируется: бегает, плавает, катается на велосипеде и играет в теннис.

В феврале этого года в Apple прошёл одноимённый фитнес-конкурс для сотрудников. Apple Watch в течение заданного времени фиксировали активность участников, а те ежедневно «закрывали кольца». Сотрудники, достигшие самых высоких показателей, получили специальные призы от компании.

Смотрите также: «Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой