«Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID. Читайте на Cossa.ru

09 июля 2018, 15:55

«Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID

Ввод пароля не должен быть испытанием для памяти.

Герой нового ролика Apple, рекламирующего технологию Face ID в iPhone X, попадет на викторину. Время финального вопроса: героя спрашивают о пароле для входа в мобильный банк, который мужчина придумал накануне утром. Однако он никак не может его вспомнить.

После череды неудачных попыток, когда время на ответ уже на исходе, участник шоу достаёт iPhone X — смартфон узнаёт владельца и входит в онлайн-банк.

Ранее реклама умной колонки HomePod от Apple получила гран-при на фестивале Каннские Львы 2018.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Увеличивать продажи - легко! С цифровыми решениями для бизнеса.

Запускай новые каналы таргетированной рекламы, настрой удобную связь с клиентами, собирай статистику вызовов и аналитику офлайн посещаемости.

Подключай сервисы от МегаФона ПроБизнес - и получай до 15 000 бонусных рублей

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой