«Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
09 июля 2018, 15:55

«Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID

Ввод пароля не должен быть испытанием для памяти.

Герой нового ролика Apple, рекламирующего технологию Face ID в iPhone X, попадет на викторину. Время финального вопроса: героя спрашивают о пароле для входа в мобильный банк, который мужчина придумал накануне утром. Однако он никак не может его вспомнить.

После череды неудачных попыток, когда время на ответ уже на исходе, участник шоу достаёт iPhone X — смартфон узнаёт владельца и входит в онлайн-банк.

Ранее реклама умной колонки HomePod от Apple получила гран-при на фестивале Каннские Львы 2018.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой