«Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID
Ввод пароля не должен быть испытанием для памяти.
Герой нового ролика Apple, рекламирующего технологию Face ID в iPhone X, попадет на викторину. Время финального вопроса: героя спрашивают о пароле для входа в мобильный банк, который мужчина придумал накануне утром. Однако он никак не может его вспомнить.
После череды неудачных попыток, когда время на ответ уже на исходе, участник шоу достаёт iPhone X — смартфон узнаёт владельца и входит в онлайн-банк.
Ранее реклама умной колонки HomePod от Apple получила гран-при на фестивале Каннские Львы 2018.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.
Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126