«Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID
Ввод пароля не должен быть испытанием для памяти.
Герой нового ролика Apple, рекламирующего технологию Face ID в iPhone X, попадет на викторину. Время финального вопроса: героя спрашивают о пароле для входа в мобильный банк, который мужчина придумал накануне утром. Однако он никак не может его вспомнить.
После череды неудачных попыток, когда время на ответ уже на исходе, участник шоу достаёт iPhone X — смартфон узнаёт владельца и входит в онлайн-банк.
Ранее реклама умной колонки HomePod от Apple получила гран-при на фестивале Каннские Львы 2018.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: