Каннские Львы 2018: два гран-при Apple, фильм на песню Jay-Z и крафтовые проекты
Победители в номинациях Craft, Развлечения и Creative Ecommerce.
Стали известны победители ещё семи номинаций Международного фестиваля рекламы Каннские Львы 2018.
Номинации категории Entertainment
Гран-при в номинации Entertainment завоевал проект Evert_45 голландской телекомуникационной компании KPN и агентства N=5 Amsterdam. Он использует современные средства общения, такие как Instagram и YouTube, чтобы рассказать истории голландских ветеранов Второй мировой войны поколению Z.
KPN и N=5 Amsterdam — Evert_45
Гран-при Entertainment for Music достался двум музыкальным проектам. Одну из наград получил фильм на песню рэпера Jay-Z Smile о его матери, которой всю жизнь приходилось скрывать свою нетрадиционную ориентацию. Видео снято режиссёром Майлзом Джеем (Miles Jay) из Smuggler при поддержке компании музыканта Roc Nation.
Miles Jay, Smuggler и Roc Nation — Smile
Вторую награду получила реклама «умной» колонки HomePod от Apple. В проекте Welcome Home снялась певица и танцовщица FKA Twigs, а ролик срежиссировал Спайк Джонс.
TBWA\Media Arts Lab и Spike Jonze — Welcome Home
Ещё один гран-при Apple получила в номинации Brand Experience & Activation за проект Today at Apple.
Apple — Today at Apple
Номинации категории Craft
Гран-при Film Craft достался фильму Hope Международного комитета Красного Креста, созданный испанской компанией Blur Productions и агентством SRA Rushmore. Видео показывает последствия военных конфликтов для невинных местных жителей.
Blur Productions и SRA Rushmore — Hope
Главный приз в категории Digital Craft достался музыкальному VR-клипу лидера группы The Smashing Pumpkins Билли Коргана на песню Aeronaut. Ролик создали нью-йоркское агентство Isobar и компания Viacom.
Isobar и Viacom — Aeronaut
Гран-при в номинации Industry Craft получил проект First Steps от агентства Ogilvy Chicago для компании Kiwi, производящей средства для ухода за обувью. Жюри присудило победу печатной рекламе с изображением обуви боксёра Мохаммеда Али.
Ogilvy Chicago — First Steps: Ali
Creative Ecommerce
Наконец, гран-при Creative Ecommerce забрал проект Xbox Design Lab: The Franchise Model от Microsoft и лондонского агентства McCann. Пользователи могли разработать собственный дизайн джойстика, а затем продать его. Так компания смогла повысить спрос не только на геймпады, но и на другие товары.
Microsoft и McCann London — Xbox Design Lab: The Franchise Model
Ранее мы рассказывали о первых победах российских проектов на фестивале, а также о работах победителей конкурса Future Lions 2018.
О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.