21 июня, 17:57
773
0

Каннские Львы 2018: два гран-при Apple, фильм на песню Jay-Z и крафтовые проекты

Победители в номинациях Craft, Развлечения и Creative Ecommerce.

Эльвира Хамитова, новостной редактор в Cossa

Стали известны победители ещё семи номинаций Международного фестиваля рекламы Каннские Львы 2018.

Номинации категории Entertainment

Гран-при в номинации Entertainment завоевал проект Evert_45 голландской телекомуникационной компании KPN и агентства N=5 Amsterdam. Он использует современные средства общения, такие как Instagram и YouTube, чтобы рассказать истории голландских ветеранов Второй мировой войны поколению Z.

KPN и N=5 Amsterdam — Evert_45

Гран-при Entertainment for Music достался двум музыкальным проектам. Одну из наград получил фильм на песню рэпера Jay-Z Smile о его матери, которой всю жизнь приходилось скрывать свою нетрадиционную ориентацию. Видео снято режиссёром Майлзом Джеем (Miles Jay) из Smuggler при поддержке компании музыканта Roc Nation.

Miles Jay, Smuggler и Roc Nation — Smile

Вторую награду получила реклама «умной» колонки HomePod от Apple. В проекте Welcome Home снялась певица и танцовщица FKA Twigs, а ролик срежиссировал Спайк Джонс.

TBWA\Media Arts Lab и Spike Jonze — Welcome Home

Ещё один гран-при Apple получила в номинации Brand Experience & Activation за проект Today at Apple.

Apple — Today at Apple

Номинации категории Craft

Гран-при Film Craft достался фильму Hope Международного комитета Красного Креста, созданный испанской компанией Blur Productions и агентством SRA Rushmore. Видео показывает последствия военных конфликтов для невинных местных жителей.

Blur Productions и SRA Rushmore — Hope

Главный приз в категории Digital Craft достался музыкальному VR-клипу лидера группы The Smashing Pumpkins Билли Коргана на песню Aeronaut. Ролик создали нью-йоркское агентство Isobar и компания Viacom.

Isobar и Viacom — Aeronaut

Гран-при в номинации Industry Craft получил проект First Steps от агентства Ogilvy Chicago для компании Kiwi, производящей средства для ухода за обувью. Жюри присудило победу печатной рекламе с изображением обуви боксёра Мохаммеда Али.

First Steps: Ali

Ogilvy Chicago — First Steps: Ali

Creative Ecommerce

Наконец, гран-при Creative Ecommerce забрал проект Xbox Design Lab: The Franchise Model от Microsoft и лондонского агентства McCann. Пользователи могли разработать собственный дизайн джойстика, а затем продать его. Так компания смогла повысить спрос не только на геймпады, но и на другие товары.

Microsoft и McCann London — Xbox Design Lab: The Franchise Model

Ранее мы рассказывали о первых победах российских проектов на фестивале, а также о работах победителей конкурса Future Lions 2018.

О диджитале в удобном формате — читайте Cossa в Telegram

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой