Zenith: за последние два года видеореклама значительно подешевела, а её аудитория выросла на 91%. Читайте на Cossa.ru

16 июля 2018, 16:00

Zenith: за последние два года видеореклама значительно подешевела, а её аудитория выросла на 91%

Cнижение стоимости видеорекламы прекратится в 2019 году.

Аналитики агентства Zenith выяснили, что стоимость видеорекламы в 2017 году по сравнению с 2015 годом значительно снизилась, при этом аудитория формата выросла. За два года время, потраченное на просмотр видеообъявлений, увеличилось на 91%. Тем временем затраты рекламодателей на использование формата выросли лишь на 52%. В Zenith считают, что снижение стоимости видеорекламы прекратится в 2019 году.

В Великобритании видео — самый крупный сегмент интернет-рекламы, на который приходится 39% от общего количества объявлений. Доля видеорекламы, размещённой среди текстового или визуального контента (но не видео), в 2017 году составила 56%, по сравнению с 42% в 2016 году. При этом 81% всех видеообъявлений запускается в соцсетях. Что предсказуемо, чаще всего пользователи потребляют контент с мобильных устройств.

По оценкам Zenith, в 2017 году глобальный объём затрат на видеорекламу вырос на 20% до 27 млрд $. В 2018 году аналитики прогнозируют рост ещё на 19%.

В среднем пользователи тратят на просмотр онлайн-видео 67 минут в день. В прошлом году показатель составлял 56 минут.

Глава отдела прогнозирования Zenith Джонатан Бэрнард (Jonathan Barnard) отмечает: «Быстрое увеличение видеосмотрения делает онлайн-видео самым быстрорастущим рекламным форматом, который предоставляет новые стратегические и творческие возможности. Бренды, которые ещё не имеют стратегии использования видеорекламы, должны об этом задуматься».

Читайте далее: Колонка руководителя видеорекламных проектов Яндекса о правилах успешных кампаний и объективных способах оценки эффективности видеорекламы

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой