Яндекс.Директ перемешал рекламу с органической выдачей в мобильном поиске
И призывает бизнес активнее работать с мобильной рекламой.
Яндекс изменил логику показов объявлений Директа в мобильном поиске, чтобы увеличить качество и количество контактов с пользователями смартфонов. Теперь над выдачей показывается не более трёх объявлений, а после первых трёх результатов поиска и в самом низу выдачи — ещё по одному объявлению.
CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим вариантом выдачи. Яндекс проверил метрики поведения пользователей на новой и старой версиях мобильного поиска, а также проследил за качеством трафика — «то и другое от появления новой позиции не ухудшается».
В Директе уверены, что качественные контакты с пользователями смартфонов всё больше влияют на общую эффективность рекламных кампаний: «Многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий».
В Яндексе советуют дополнять рекламные кампании объявлениями для мобильной аудитории: «Напишите отдельные тексты, подберите отдельные посадочные страницы, выберите другие иллюстрации и быстрые ссылки — сделайте всё, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов».
Подробности о показах на мобильных устройствах можно найти в Помощи.
Недавно Яндекс начал показывать в поиске рейтинг организации, который ранее отображался только на картах.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram