Яндекс.Директ перемешал рекламу с органической выдачей в мобильном поиске. Читайте на Cossa.ru

12 июля 2018, 19:23

Яндекс.Директ перемешал рекламу с органической выдачей в мобильном поиске

И призывает бизнес активнее работать с мобильной рекламой.

Яндекс изменил логику показов объявлений Директа в мобильном поиске, чтобы увеличить качество и количество контактов с пользователями смартфонов. Теперь над выдачей показывается не более трёх объявлений, а после первых трёх результатов поиска и в самом низу выдачи — ещё по одному объявлению.

Новые показы объявлений в выдаче Яндекса

CTR рекламы, которая попала на новую позицию, вырос в среднем в 3,5 раза по сравнению с предыдущим вариантом выдачи. Яндекс проверил метрики поведения пользователей на новой и старой версиях мобильного поиска, а также проследил за качеством трафика — «то и другое от появления новой позиции не ухудшается».

В Директе уверены, что качественные контакты с пользователями смартфонов всё больше влияют на общую эффективность рекламных кампаний: «Многим бизнесам мобильные устройства приводят уже более 30% трафика и конверсий».

Пример соотношения показов, кликов и конверсий на мобильных и десктопе для крупного интернет-магазина

Пример соотношения показов, кликов и конверсий на мобильных и десктопах для крупного интернет-магазина

В Яндексе советуют дополнять рекламные кампании объявлениями для мобильной аудитории: «Напишите отдельные тексты, подберите отдельные посадочные страницы, выберите другие иллюстрации и быстрые ссылки — сделайте всё, чтобы учесть особенности этого типа трафика и привлечь больше клиентов».

Подробности о показах на мобильных устройствах можно найти в Помощи.

Недавно Яндекс начал показывать в поиске рейтинг организации, который ранее отображался только на картах.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой