ReportKey
11 июля, 17:20
0

App Store исполнилось 10 лет. Как менялся дизайн iOS-приложений с 2008 года

На примере Facebook, Things, Evernote и других популярных сервисов.

10 июля магазину приложений от Apple исполнилось 10 лет. Летом 2008-го в нём было чуть более 500 сервисов. Отмечая юбилей App Store, издание 9to5Mac изучило визуальную эволюцию приложений, которые были доступны в первый день запуска магазина и обновляются до сих пор.

iTunes Remote


Приложение iTunes Remote позволяет управлять медиаплеером iTunes из любой точки дома.


Первый крупный редизайн сервис получил в 2013 году вместе с обновлением iOS 7, а последний — в июне этого года.

Facebook


В отличие от сравнительно скромных изменений в дизайне iTunes Remote, за 10 лет Facebook обновлялся очень часто. В 9to5Mac выбрали восемь наиболее заметных редизайнов.


Things


Если иконка менеджера задач Things менялась не так заметно, то внутренний интерфейс приложения обновился радикально. Самые значительные изменения в дизайне сервиса произошли в 2017 году — тогда дизайнеры заново нарисовали практически каждый символ и элемент интерфейса, сохранив при этом основной макет Things.


OmniFocus

Каждая иконка ещё одного приложения для управления задачами OmniFocus содержит пасхалку — увеличив масштаб, можно разглядеть крошечные повторяющиеся логотипы сервиса.


Обновление 2015 года принесло приложению тёмную матовую галочку с более мягкими краями.

Evernote


История дизайна сервиса для создания и хранения заметок Evernote отражает многие тенденции разработки приложений. Как и большинство ранних приложений для iPhone, сначала Evernote опирался на элементы фреймворка UIKit и глянцевую графику.


В начале 2017 года сервис получил более мягкий дизайн с приглушённым цветом иконки.

Twitterrific

Клиент Twitterrific был одним из первых приложений с возможностью выбрать тёмную тему оформления.


Каждое обновление сервиса отражало изменения самого Twitter. В 2012 году Twitterrific переместил всю навигацию в верхнюю часть дисплея и ввёл полностью настраиваемые элементы пользовательского интерфейса. Такая функциональность приложения сохраняется до сих пор.


Twitterrific — одно из немногих приложений для iOS, которому удаётся выглядеть свежо с такой детализированной иконкой.

PCalc

Приложение-калькулятор PCalc разрешает персонализировать интерфейс сервиса, например, выбирать тему оформления, шрифт и даже расположение клавиш.


В мае 2017-го приложение также позволило выбирать иконки.


Ранее App Annie выпустила отчёт об App Store, также приуроченный к десятилетнему юбилею магазина.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой