03 июля, 13:52
305
0

App Annie: за шесть лет пользователи потратили в App Store 42,5 млрд $

Отчёт к десятой годовщине мобильного магазина Apple.

App Annie выпустила отчёт об App Store, приуроченный к десятилетнему юбилею магазина. Cossa выделила пять главных выводов.

-1-

Рост расходов потребителей в App Store превышает рост загрузок, а с 2015 по 2017 года он удвоился почти вдвое. На игры приходится 31% загрузок, но 75% — расходов.

App Annie

-2-

Расходы потребителей в App Store почти вдвое больше, чем в Google Play, несмотря на меньшее количество устройств.

App Annie

-3-

На некоторых рынках на iPhone установлено более 100 приложений, из которых ежемесячно используется свыше 40. Рекордсмены по количеству активных приложений — Индонезия, Южная Корея, Индия и Бразилия.

App Annie

-4-

В App Store опубликовано более 4,5 млн приложений. Доля неигровых приложений растёт — в первую очередь это продиктовано популярностью подписок. Расходы на неигровые приложения с подписками в 2017 году составили 10,6 млрд $ (в пятёрке лидеров — Netflix и Tinder).

App Annie

-5-

По прогнозам App Annie, к 2022 году расходы потребителей в App Store достигнут 75,7 млрд $, что почти на 80% выше, чем в 2017-м.

App Annie

Топовые приложения в App Store: 2010 vs 2018

В оригинальном отчёте вы также найдёте информацию о самых популярных приложениях за всё время существования App Store — суммарно и отдельно по годам.

Смотрите далее: 10 лучших приложений по версии Apple Design Awards

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Изображение на тизере: CNET

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой