NetLabCS
03 июля, 13:52

App Annie: за шесть лет пользователи потратили в App Store 42,5 млрд $

Отчёт к десятой годовщине мобильного магазина Apple.

App Annie выпустила отчёт об App Store, приуроченный к десятилетнему юбилею магазина. Cossa выделила пять главных выводов.

-1-

Рост расходов потребителей в App Store превышает рост загрузок, а с 2015 по 2017 года он удвоился почти вдвое. На игры приходится 31% загрузок, но 75% — расходов.

App Annie

-2-

Расходы потребителей в App Store почти вдвое больше, чем в Google Play, несмотря на меньшее количество устройств.

App Annie

-3-

На некоторых рынках на iPhone установлено более 100 приложений, из которых ежемесячно используется свыше 40. Рекордсмены по количеству активных приложений — Индонезия, Южная Корея, Индия и Бразилия.

App Annie

-4-

В App Store опубликовано более 4,5 млн приложений. Доля неигровых приложений растёт — в первую очередь это продиктовано популярностью подписок. Расходы на неигровые приложения с подписками в 2017 году составили 10,6 млрд $ (в пятёрке лидеров — Netflix и Tinder).

App Annie

-5-

По прогнозам App Annie, к 2022 году расходы потребителей в App Store достигнут 75,7 млрд $, что почти на 80% выше, чем в 2017-м.

App Annie

Топовые приложения в App Store: 2010 vs 2018

В оригинальном отчёте вы также найдёте информацию о самых популярных приложениях за всё время существования App Store — суммарно и отдельно по годам.

Смотрите далее: 10 лучших приложений по версии Apple Design Awards

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Изображение на тизере: CNET


Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой