Facebook тестирует AR-рекламу в новостной ленте
Новый формат позволит пользователям примерять товары.
Facebook начал тестировать в США рекламу в новостной ленте с применением технологий дополненной реальности. Об этом Cossa сообщили представители компании.
Новый формат объявлений позволяет пользователям взаимодействовать с рекламируемым товаром и примерять разные образы.
Michael Kors
Одним из первых новую рекламу опробовал модный бренд Michael Kors. Пользователи могут кликнуть по обычному снаружи объявлению и примерить" разные модели солнечных очков в AR. Вскоре формат также протестируют бренды Sephora, NYX, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King.
Wayfair
Sephora
Кроме того, Facebook по всему миру запускает инструмент Video Creation Kit. С помощью него рекламодателям будет проще создавать мобильную видеорекламу, используя существующие фото и видео.
По данным Asus, который уже опробовал AR-рекламу в Messenger, использование элементов дополненной реальности в объявлениях в среднем в 10 раз увеличивает вовлечённость пользователей. Автомобильный бренд KIA использовал формат в Messenger при запуске своей новой модели Stinger GT. AR-объявления позволили компании увеличить ежедневные поисковые запросы на 46% и повысить число ежедневных звонков в дилерские центры на 20%.
Пока неизвестно, когда реклама с элементами дополненной реальности появится в других странах.
Напомню, в конце прошлого года Facebook открыл платформу дополненной реальности AR Studio для разработчиков.
Ранее мы рассказывали о британском стартапе Vyking, который разрабатывает приложение для примерки обуви в AR, а также о белорусской компании Wannaby, запустившей AR-сервис для выбора и покупки лаков для ногтей.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.