07 мая, 14:51
617
0

Белорусский стартап Wannaby запустил AR-приложение для выбора и покупки лаков для ногтей

Компания развивает технологии распознавания рук и тела.

Белорусский стартап Wannaby, разрабатывающий продукты для шопинга в дополненной реальности, привлёк 2 млн $ от инвестиционных компаний Bulba Ventures и Haxus.

Wannaby создаёт технологии компьютерного зрения и рендеринга, направленные на повышение качества взаимодействия пользователей с товарами в AR. Потенциальные покупатели смогут «примерить», представить и персонализировать нужный продукт.

Команда Wannaby отмечает, что усилия стартапа направлены на достижение максимальной точности, разрешения и реалистичности текстуры и цвета.

«Сегодня большинство продуктов в дополненной реальности по натуралистичности находятся на уровне Paint — мы хотим перейти к уровню Photoshop. Это уже не развлечения, а полноценный инструмент того, что мы называем AR-commerce».

Компания собирается существенно расширить возможности технологий трекинга человеческого тела и рук. В этом команда Wannaby видит серьёзный вызов: по сравнению с хорошо развитой технологией определения и трекинга лица, распознавание рук и тела находится на ранней стадии: доступно меньше наборов данных и опубликованных научных работ.

Первым продуктом Wannaby стало AR-приложение Wanna Nails, которое позволяет «примерять» лаки для ногтей и экспериментировать с подбором их цветов в зависимости от освещения, цвета кожи и стиля. Сервис работает как витрина товаров с Amazon. Продукты в приложении сгруппированы в коллекции шопинг-экспертами исходя из модных трендов, а также соотношения цены и качества.

WANNA NAILS.jpg

В будущем стартап планирует выпустить аналогичные AR-приложения в сфере красоты, моды и ювелирных украшений.

Ранее мы рассказывали, как российский разработчик перенёс программу лояльности в дополненную реальность.

Тем временем сеть розничной торговли Walmart видит будущее в VR-шопинге.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой