Walmart: будущее за шопингом в виртуальной реальности
Забудьте о магазинах, просто наденьте VR-очки.
Крупнейшая в мире сеть розничной торговли Walmart видит будущее в VR-шопинге. Специальная команда компании Store No. 8 продемонстрировала проект того, как люди будут покупать товары в виртуальной реальности. Он уже объединил стартапы, занимающиеся VR, трёхмерной графикой и другим контентом с эффектом погружения (immersive content).
Среди прочего, покупатели смогут создавать своих 3D-двойников с помощью приложений для смартфонов, а затем примерять на них различные наряды в VR. Разобраться в превратностях онлайн-шопинга поможет виртуальный консультант. Родители, в свою очередь, смогут использовать VR-гарнитуру, чтобы визуализировать опасности, которые могут представлять те или иные приобретения в Walmart для маленького ребёнка.
Впрочем, как бы идиллически не звучало описание новых технологий, есть и проблема — общественность не всегда охотно принимает VR-технологии.
«Пользователи по-прежнему остаются неудовлетворёнными опытом использования VR. Слишком много проводов, ограниченный угол обзора. Иногда бывает небольшая задержка картинки, из-за которой некоторые люди чувствуют что-то наподобие морской болезни, но мы это решительно собираемся исправить», — отметила глава команды Store No. 8 Кэти Финнеган (Katie Finnegan).
Напомним, недавно Oculus представил беспроводной VR-шлем, работающий без подключения к телефону или компьютеру.
Читайте также:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Автор иконки на тизере: Oliviu Stoian, Noun Project

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: