14 декабря 2017, 18:30
2210
0

Российский разработчик показал, как перенести программу лояльности в AR

Пока механика отработана на трёхмерной головоломке.

Разработчик Юрий Марайкин рассказал редакции Cossa о AR-геймификации программ лояльности. Для отработки своей идеи Юрий создал игру для дополненной реальности на основе хитового пазла 2048.

В 2048 CUBED игроку нужно распечатать специальный файл и склеить из него бумажный куб. После чего с помощью смартфона или AR-гарнитуры можно собирать внутри реального предмета цифровые трёхмерные кубики для получения заветной цифры. Игра уже доступна пользователям Android и iOS.

Теперь автор планирует адаптировать механику 2048 CUBED для программ лояльности. Для каждого конкретного случая можно разработать собственный сценарий, геймплей и правила: так, к примеру, вместо пустых цифр пользователь может собирать в дополненной реальности скидки или бонусы, а сами цифры могут стать ингредиентами для гамбургера или деталями смартфона, — чем угодно. Время присутствия в игре, размеры скидок и бонусов также гибко настраиваются.

По словам Марайкина, приложение дружит с CRM-системами, собирает аналитические данные и может делать персонализированные предложения. Что, в свою очередь, позволит решить проблемы привлечения, удержания и возврата клиентов.

С помощью подобных промо-решений бренды уже привлекают аудиторию и выделяются на фоне конкурентов. Свежий пример: AR-реклама «Звёздных войн» в Snapchat и Яндекс.Такси.

Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой