Российский разработчик показал, как перенести программу лояльности в AR
Пока механика отработана на трёхмерной головоломке.
Разработчик Юрий Марайкин рассказал редакции Cossa о AR-геймификации программ лояльности. Для отработки своей идеи Юрий создал игру для дополненной реальности на основе хитового пазла 2048.
В 2048 CUBED игроку нужно распечатать специальный файл и склеить из него бумажный куб. После чего с помощью смартфона или AR-гарнитуры можно собирать внутри реального предмета цифровые трёхмерные кубики для получения заветной цифры. Игра уже доступна пользователям Android и iOS.
Теперь автор планирует адаптировать механику 2048 CUBED для программ лояльности. Для каждого конкретного случая можно разработать собственный сценарий, геймплей и правила: так, к примеру, вместо пустых цифр пользователь может собирать в дополненной реальности скидки или бонусы, а сами цифры могут стать ингредиентами для гамбургера или деталями смартфона, — чем угодно. Время присутствия в игре, размеры скидок и бонусов также гибко настраиваются.
По словам Марайкина, приложение дружит с CRM-системами, собирает аналитические данные и может делать персонализированные предложения. Что, в свою очередь, позволит решить проблемы привлечения, удержания и возврата клиентов.
С помощью подобных промо-решений бренды уже привлекают аудиторию и выделяются на фоне конкурентов. Свежий пример: AR-реклама «Звёздных войн» в Snapchat и Яндекс.Такси.
Новости по теме:
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.