«Пароль — ваше лицо». Apple выпустила сюрреалистическую рекламу Face ID
Ввод пароля не должен быть испытанием для памяти.
Герой нового ролика Apple, рекламирующего технологию Face ID в iPhone X, попадет на викторину. Время финального вопроса: героя спрашивают о пароле для входа в мобильный банк, который мужчина придумал накануне утром. Однако он никак не может его вспомнить.
После череды неудачных попыток, когда время на ответ уже на исходе, участник шоу достаёт iPhone X — смартфон узнаёт владельца и входит в онлайн-банк.
Ранее реклама умной колонки HomePod от Apple получила гран-при на фестивале Каннские Львы 2018.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
