AppMetrica разрешила анализировать отдельных пользователей мобильного приложения. Читайте на Cossa.ru

06 июля 2018, 14:30

AppMetrica разрешила анализировать отдельных пользователей мобильного приложения

«Это фактически небольшая CRM».

Пользовательские профили — новая группа отчётов в сервисе AppMetrica, которая позволит собирать статистическую информацию по отдельным пользователям приложения, а не аудитории в целом. Теперь к каждому пользователю можно привязать историю его действий и индивидуальный список характеристик — атрибутов.

В новых отчётах можно детально изучить любую сессию пользователя отдельно, а также получить накопленную статистику за всё время использования приложения (lifetime пользователя). Например, можно посмотреть количество пройденных уровней, число совершенных покупок или общее время, проведённое в приложении. При этом соблюдаются политики конфиденциальности, и связать профиль с реальным человеком нельзя.

Наряду с базовой информацией о пользователе, такой как источник установки, характеристики устройства, пол и возраст, которые можно собирать автоматически, владельцы приложений смогут дополнять портрет данными, которые релевантны категории и сценарию конкретного приложения. Для этого необходимо указать нужные атрибуты при настройке SDK.

Например, разработчики игр смогут отмечать уровень каждого игрока, средний счёт, среднее время уровня, сделанные покупки и другие характеристики, важные для сегментации игроков. Для различных приложений, работающих по подписке, можно будет обогащать профиль пользователя данными о том, какой контент пользователь предпочитает и какими тарифами пользуется. Для ecommerce-приложений это шанс собрать уникальный портрет покупателя: его предпочтения в покупках, статус в программе лояльности, средний чек и многое другое.

Все профили объединяются в общий отчёт по аудитории, в котором можно посмотреть распределение пользователей через призму уникальных характеристик:

«Вся „жизнь“ пользователя в приложении собирается в одном месте и представлена максимально наглядно, облегчаются многие задачи. Например, раньше для анализа среднего количества покупок на пользователя или условного LTV нужен был отчет „События“ со сложной сегментацией. Теперь оценить доход на клиента можно в одном удобном отчёте. А список профилей — это фактически небольшая CRM. Легко найти карточку пользователя, который совершил покупку, но перестал запускать приложение, и изучить его сессии и lifetime-показатели. Все это даст пищу для анализа. Конечно, при условии, что использование профилей настроено грамотно», — отмечает руководитель AppMetrica Александр Лукин.

Новые отчёты уже доступны действующим пользователям в интерфейсе AppMetrica. Инструкция о том, как настроить сбор атрибутов под конкретное приложение — в документации.

О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой