ReportKey
05 июля, 14:23

Арт-директор Денис Башев устроил Facebook-аукцион, на котором продал логотип за 27 777 ₽

В августе — продолжение.

4 июля арт-директор, дизайнер и основатель агентства Dilettant Денис Башев провёл увлекательный аукцион среди своих подписчиков с единственным лотом — «разовой разработкой знака, логотипа, герба или экслибриса» для личного бренда.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Начальная ставка — тысяча рублей.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Торги только начались, но в ход сразу же пошли нематериальные ставки.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Первый рубеж — 6000 ₽, за которым участники стали робко добавлять к сумме уже не тысячи, а сотни рублей. Тогда же выснилось, что в обычных условиях Башев берёт за перосональное лого 200 000 ₽ (или 20 000 ₽ в час).

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Участники задумались о красоте.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

С приходом в комментарии известного каллиграфа Покраса Лампаса конкуренция обострилась, а суммы стали похожи на двоичный код.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Башев подогревает публику п₽езидентским логотипом.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

И без сомнений красивый итог торгов — 27 777 ₽. Столько за персональный логотип заплатил Влад Блюменкранц, гендиректор компании Blumenkrants и организатор серии арт-перфомансов Noise.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Иронизирует Кирилл Кириллов из AIR Production:

«Аукцион на дизайн — отличная идея, дёшево и азартно. Следующий за аукционом этап — это краудфандинговая кампания. Заинтересованные бренды могут донатить проект. После его реализации каждый, кто внёс достаточно денег, сможет воспользоваться нашим уникальным дизайном. А правки к нему смогут давать только те компании, которые внесут больше миллиона рублей. Варианты решения спорных ситуаций при равных бюджетах пока прорабатываются.

„Долго. Дорого. О🙉енно“? Это прошлый век. Наш девиз — „Да, мы о🙉ели“. Как тебе такое, Артемий?»

Материал подготовлен совместно с PR-агентством Rassvet.digital.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой