Арт-директор Денис Башев устроил Facebook-аукцион, на котором продал логотип за 27 777 ₽. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
05 июля 2018, 14:23

Арт-директор Денис Башев устроил Facebook-аукцион, на котором продал логотип за 27 777 ₽

В августе — продолжение.

4 июля арт-директор, дизайнер и основатель агентства Dilettant Денис Башев провёл увлекательный аукцион среди своих подписчиков с единственным лотом — «разовой разработкой знака, логотипа, герба или экслибриса» для личного бренда.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Начальная ставка — тысяча рублей.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Торги только начались, но в ход сразу же пошли нематериальные ставки.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Первый рубеж — 6000 ₽, за которым участники стали робко добавлять к сумме уже не тысячи, а сотни рублей. Тогда же выснилось, что в обычных условиях Башев берёт за перосональное лого 200 000 ₽ (или 20 000 ₽ в час).

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Участники задумались о красоте.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

С приходом в комментарии известного каллиграфа Покраса Лампаса конкуренция обострилась, а суммы стали похожи на двоичный код.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Башев подогревает публику п₽езидентским логотипом.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

И без сомнений красивый итог торгов — 27 777 ₽. Столько за персональный логотип заплатил Влад Блюменкранц, гендиректор компании Blumenkrants и организатор серии арт-перфомансов Noise.

Аукцион: разработка персонального знака, логотипа, герба или экслибриса от Дениса Башева

Иронизирует Кирилл Кириллов из AIR Production:

«Аукцион на дизайн — отличная идея, дёшево и азартно. Следующий за аукционом этап — это краудфандинговая кампания. Заинтересованные бренды могут донатить проект. После его реализации каждый, кто внёс достаточно денег, сможет воспользоваться нашим уникальным дизайном. А правки к нему смогут давать только те компании, которые внесут больше миллиона рублей. Варианты решения спорных ситуаций при равных бюджетах пока прорабатываются.

„Долго. Дорого. О🙉енно“? Это прошлый век. Наш девиз — „Да, мы о🙉ели“. Как тебе такое, Артемий?»

Материал подготовлен совместно с PR-агентством Rassvet.digital.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой