Арт-директор Денис Башев устроил Facebook-аукцион, на котором продал логотип за 27 777 ₽
В августе — продолжение.
4 июля арт-директор, дизайнер и основатель агентства Dilettant Денис Башев провёл увлекательный аукцион среди своих подписчиков с единственным лотом — «разовой разработкой знака, логотипа, герба или экслибриса» для личного бренда.
Начальная ставка — тысяча рублей.
Торги только начались, но в ход сразу же пошли нематериальные ставки.
Первый рубеж — 6000 ₽, за которым участники стали робко добавлять к сумме уже не тысячи, а сотни рублей. Тогда же выснилось, что в обычных условиях Башев берёт за перосональное лого 200 000 ₽ (или 20 000 ₽ в час).
Участники задумались о красоте.
С приходом в комментарии известного каллиграфа Покраса Лампаса конкуренция обострилась, а суммы стали похожи на двоичный код.
Башев подогревает публику п₽езидентским логотипом.
И без сомнений красивый итог торгов — 27 777 ₽. Столько за персональный логотип заплатил Влад Блюменкранц, гендиректор компании Blumenkrants и организатор серии арт-перфомансов Noise.
Иронизирует Кирилл Кириллов из AIR Production:
«Аукцион на дизайн — отличная идея, дёшево и азартно. Следующий за аукционом этап — это краудфандинговая кампания. Заинтересованные бренды могут донатить проект. После его реализации каждый, кто внёс достаточно денег, сможет воспользоваться нашим уникальным дизайном. А правки к нему смогут давать только те компании, которые внесут больше миллиона рублей. Варианты решения спорных ситуаций при равных бюджетах пока прорабатываются.
„Долго. Дорого. О?енно“? Это прошлый век. Наш девиз — „Да, мы о?ели“. Как тебе такое, Артемий?»
Материал подготовлен совместно с PR-агентством Rassvet.digital.
О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку