[VR]alism объединил художников разных направлений в виртуальной реальности
Совместный проект агентства Progression и бренда Absolut.
Агентство Progression и бренд Absolut представили арт-проект [VR]alism, объединивший художников разных направлений из России и Австралии. Каждый из них создал работу с использованием технологии Tilt Brush и шлема виртуальной реальности.
Все работы представляют собой видео 360°. Центральным образом каждого ролика выступает силуэт бутылки. В VR-проекте поучаствовали: интерактивный дизайнер и иллюстратор Стюарт Кэмпбелл, каллиграфист Покрас Лампас, плюс художники Денис Семёнов и Степан Краснов.
Покрас Лампас — «Каллиграфутуризм»
Степан Краснов — «В толпе»
Денис Семёнов — «В невесомости»
Стюарт Кэмпбелл — «Внутрь»
Аккаунт-директор агентства Progression Дмитрий Седышев комментирует:
«Для бренда важно было не только показать свою яркую и нестандартную индивидуальность, но и вдохновить художников на создание принципиально новых проектов в искусстве. Так родилась идея, соединяющая творчество и современные технологии».
Посмотреть работы художников в VR и прочитать об их манифестах можно на сайте проекта.
Ранее мы писали о кинотеатре Space 360, который позволяет окунаться в виртуальную реальность без VR-очков.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →