ATLEX
03 июля, 12:21
0

Виджет Яндекс.Такси поможет перевести вашу аудиторию из онлайна в офлайн

А ещё можно заработать на партнёрке.

Команда Яндекс.Такси выпустила виджет для быстрого заказа такси. Об этом Cossa рассказали представители компании. С его помощью посетитель сайта может заказать такси к организации за пару кликов. Среди первых клиентов, подключивших виджет: сеть магазинов Мосхозторг, обувные салоны Zenden, салоны АвтоГермес, Афиша Рестораны и Тинькофф Банк.

Виджет встраивается в любое место на сайте и показывает примерное время поездки и её ориентировочную стоимость. Для этого нужно подключить виджет к API прогноза стоимости, плюс площадка должна поддерживать SSL. Также можно настоить форму, стиль, размер и заголовок виджета.

Настройка виджета Яндекс.Такси

Настройка виджета

Когда пользователь смотрит сайт с компьютера или планшета и нажимает на виджет — он попадает на сайт Яндекс.Такси с формой заказа. В поле «куда» уже указан адрес организации, вводить его самостоятельно не нужно. Сайт также постарается заполнить поле «откуда» — если у него получится определить, где находится пользователь.

Когда пользователь нажимает на виджет с телефона, открывается приложение Яндекс.Такси — если оно уже установлено у пользователя. Если приложения нет, по умолчанию виджет предложит скачать его в App Store или Google Play. Можно изменить настройки, чтобы вместо магазина приложений открывался сайт Яндекс.Такси.

Афиша Рестораны

Афиша Рестораны

Программа вознаграждений для предпринимателей

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подключиться к программе вознаграждения и получать процент от стоимости поездки с заказов такси через виджет. Будет ли отчисляться вознаграждение и какой величины, зависит от обстоятельств поездки и тарифа.

Проценты с заказов копятся в личном кабинете и выплачиваются на расчётный счёт по запросу владельца сайта. Кроме вознаграждения в личном кабинете видна статистика поездок: когда и сколько людей заказали такси через виджет.

Ранее мы рассказывали о сервисе бесплатного такси CallToVisit, который также доставляет клиентов в точки продаж. В начале года проект запустил отдельный тариф для малого бизнеса.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой