Google будет учитывать даже незначительные изменения в скорости сайта. А ссылки в пресс-релизах — нет
О новых правилах ранжирования — из первых уст.
Сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller) рассказал во время последней видеовстречи для вебмастеров, что в течение июля компания запустит обновление поискового алгоритма Speed Update. Он будет оценивать страницы мобильного сайта «постепенно». Таким образом, алгоритм учтёт даже малейшие изменения скорости загрузки ресурса и повысит его позицию в мобильной выдаче.
Google обещал запустить Speed Update в течение июля 2018 года.
Полную трансляцию видеовстречи можно посмотреть ниже. Момент про апдейт алгоритма начинается с 10:18.
Кроме того, в рамках встречи Мюллер рассказал о том, что поисковый алгоритм Google игнорирует большинство ссылок из пресс-релизов. Это связано с тем, что пресс-релизы принадлежат самим компаниям и, следовательно, в них размещаются не совсем «естественные» ссылки.
При этом Мюллер добавил, что ссылки вряд ли повредят ресурсу, но они и не принесут пользы. Момент с обсуждением этого вопроса начинается с 35:32.
Напомню, в конце марта Google начал разворачивать mobile-first индексацию.
О диджитале в удобном формате ➜ читайте нас в Telegram
Иллюстрация на тизере: Yoast

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!