Google начал разворачивать mobile-first индексацию
После полутора лет тестирования.
Google начал переводить сайты на mobile-first индексацию. Теперь поисковые алгоритмы компании будут в первую очередь оценивать релевантность мобильных версий страниц, а при их отсутствии — десктопных.
В Google отметили, что большинство людей использует поиск с мобильных устройств.
«Mobile-first индексация поможет пользователям мобильных устройств быстрее находить то, что они ищут».
Однако это не значит, что теперь сайты, имеющие только десктопную версию, перестанут индексироваться и ранжироваться в поиске. Если содержимое ресурса окажется более релевантным запросу пользователя, Google всё равно покажет его выше в поисковой выдаче. Кроме того, сайты, которые компания отобрала первыми для мобильной индексации, пока не будут иметь преимуществ перед другими мобильными или десктопными сайтами.
«У нас по-прежнему один индекс, который мы используем для ранжирования результатов поиска. Нет мобильного индекса, который отделён от основного».
Google будет оповещать сайты о переводе их ресурсов на мобильный индекс через Search Console.
Подробнее узнать об индексе и о том, как компания обрабатывает содержимое мобильных версий страниц можно на сайте Google для разработчиков.
Напомню, с июля 2018 года Google также будет учитывать скорость загрузки страниц при ранжировании сайтов в мобильном поиске.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: news@cossa.ru
Иллюстрация на тизере: business2community.com

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!