AdWords превратились в Google Рекламу, а Analytics 360 и DoubleClick — в Marketing Platform. Читайте на Cossa.ru
PublBox
27 июня 2018, 13:13

AdWords превратились в Google Рекламу, а Analytics 360 и DoubleClick — в Marketing Platform

Что нужно знать о большой перестановке рекламных инструментов Google.

Впервые за 18 лет существования Google AdWords компания изменила подход к рекламе. Google AdWords теперь называется Google Реклама: там собраны все инструменты для рекламы на google.com, других ресурсах компании, на сайтах и в приложениях партнёров. Кроме того, появились Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

Google Реклама

Google Analytics 360 Suite и сервисы DoubleClick для рекламодателей объединили под брендом Google Marketing Platform. Объединению предшествовало исследование, которое, среди прочего, подчеркнуло важность командной работы. Коллаборативная платформа поможет планировать, измерять и оптимизировать цифровой маркетинг, улучшать качество обслуживания клиентов и закупать рекламу.

Google Marketing Platform

Сервис «Медийная и видеореклама 360» также стал частью Google Marketing Platform. Таким образом Google объединил и расширил функции DoubleClick Bid Manager, Campaign Manager, Studio и Audience Center. Платформа позволяет командам создавать и проводить рекламные кампании с помощью одного инструмента.

DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange объединили в алгоритмическую платформу Google Менеджер рекламы. Этот инструмент позволит увеличить доход партнёров и эффективнее размещать объявления. Также Менеджер упростит для маркетлогов и владельцев площадок процесс взаимодействия с рекламодателями.

Google Менеджер рекламы

Ранее мы рассказывали, как Яндекс объединяет рекламными инструменты под крышей Директа, превращая его в «платформу для беспилотного маркетинга». А недавно Google запустил платформу App Maker для разработки простых бизнес-приложений.

О диджитале в удобном формате ➜ подписывайтесь на нашу рассылку

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой